Женевский автосалон: названы самые важные премьеры для украинских водителей

1763

Автосалон в Женеве давно уже существует в отрыве от нужд и чаяний простого рабочего человека, поскольку большинство тамошних 500-800-сильных премьер носят на себе ценник, подъемный разве что для владельцев IT-стартапов и потомственной аристократии. Но бывают и приятные исключения, которые наверняка приживутся на плодородной украинской земле. В этом году можно отметить семь таких.

7. Audi A6
Новый А6 построен на общей платформе с флагманским А8 и не сильно отличается от него по уровню напакованности электронными системами, все больше напоминающими полноценный автопилот. 12 ультразвуковых датчиков, 5 камер и радаров, лазерный дальномер и мощный вычислительный блок позволяют автомобилю самостоятельно парковаться и ехать в своей полосе практически без участия водителя, а в случае опасности – тормозить до полной остановки. Все идет к тому, что в следующем поколении Audi руль будет выдвигаться из-под приборной панели по желанию водителя.

По размерам новый А6 оказался незначительно крупнее старого – счет идет на миллиметры. Столь же скромными оказались перемены во внешности, больше похожие на рестайлинг, нежели на полноценную смену поколений.

В начале производственного цикла гамма моторов ограничивается бензиновым турбо (340 л.с., 500 Н•м) и дизелем, развивающим 286 л.с. и 620 Ньютон-метров крутящего момента. Обе модификации оснащены автоматическими КПП и  полным приводом, только у бензиновой машины он подключаемый, а у дизеля — постоянный, с самоблокирующимся дифференциалом.

В Украину новый Audi A6 приедет ближе к середине 2018 года — тогда, по всей вероятности,  продажу поступят менее мощные и более доступные версии с двухлитровыми силовыми агрегатами.

6. Peugeot 508
Вряд ли в мире наберется сколько-нибудь значительная группа людей, не согласных с простой истиной: новый 508-й очень красив. А поскольку красивой машине можно простить даже больше, чем дешевой, в компании решили не скромничать и намекают на конкуренцию, которую флагман Peugeot в ближайшем будущем навяжет немецким премиум-маркам. По всей видимости, с поправкой на премиум-цену. Поводами для подобной воинственной риторики запаслись заранее: версии Peugeot 508 с бензиновым 1,6-литровым турбомотором (160 и 180 л.с.) уже в базе оснащены адаптивной подвеской, а в списке дополнительного оборудования присутствуют цифровая приборная панель, система ночного видения(!), адаптивный круиз-контроль, автоматический парковщик и т.п.

Автомобиль построен на модульной архитектуре EMP2 и габаритами несколько уступает предшественнику. Спереди устанавливают «Макферсон» (но по опыту прошлого поколения можно ожидать и двухрычажку для наиболее мощных версий), сзади — многорычажная подвеска. Привод традиционно только передний. Вдобавок к упомянутому бензиновому мотору в двух вариантах мощности производитель предложит несколько дизелей – от 1,5-литрового 130-сильного до двухлитровых агрегатов, развивающих 160 и 180 л.с. Все машины кроме полуторалитровых будут оснащены 8-ступенчатым автоматом Aisin.

В Украине первые партии нового Peugeot 508 ожидаются в конце 2018 года.

Читайте также:  Новый Land Rover Defender будут собирать по соседству с Украиной

5. SsangYong Musso
Musso – классический однотонный грузовичок, построенный на прочной раме лестничного типа, к которой крепится кузов, двигатель и ходовая. Кузов изготовлен из высокопрочных сталей и заявлен производителем как самый жесткий в классе. Для рамного грузопассажирского автомобиля данная рекомендация представляет сомнительную ценность, однако вместе с повышенной жесткостью удалось снизить массу конструкции.

SsangYong Musso для европейского рынка оснащается дизельным двигателем (178 л.с., 400 Н•м) и двумя КПП на выбор — 6-ступенчатой механикой и автоматом. Кроме того, пикап может похвастать внушительным списком дополнительного оборудования: здесь есть современные информационные системы с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, точка беспроводного доступа в Интернет, отделка салона кожей «Наппа» и многое другое.

Цены при этом наверняка окажутся щадящими, поскольку корейцам приходится конкурировать с популярными пикапами вроде Mitsubishi L200, а равно и китайскими аналогами. Прибытие Musso в салоны местных дилеров ожидается во второй половине года.

4. Lexus UX
Младший кроссовер в линейке Lexus вышел наименее хищным, что даже неплохо, поскольку некоторыми машинами марки впору пугать непослушных детей. UX делит платформу с весьма успешным родственным Toyota C-HR, а кроме него – с гибридом Prius. Следующему в линейке кроссоверу NX новичок уступает 14 см в длину (4,49 метров), а размер его колесной базы составляет 2,64 метра.

На рынке автомобиль будет предложен с двумя силовыми установками: 170-сильным бензиновым двигателем с преселективной роботизированной трансмиссией и гибридом на основе того же агрегата, но суммарной мощностью 178 л.с. Полноприводная версия будет дополнительно оснащена электромотором, приводящим заднюю ось кроссовера – производитель уверяет, что их полный привод «по проводам» обеспечивает очень быстрый отклик и включение задних колес по требованию управляющей электроники, так что водитель не должен ощутить заминку в срабатывании.

К сожалению, украинским покупателям придется подождать, прежде чем испытывать все это в деле: на данный момент нет информации о сроках прибытия малыша UX в наши пенаты.

3. Hyundai Santa Fe
В четвертом поколении большой кроссовер Hyundai Santa Fe стал еще больше, прибавив 8 сантиметров в длину и 6,5 см в размерах колесной базы. Моторная гамма состоит из 2,4-литрового 185-сильного атмосферного бензинового двигателя, 2-литрового 235-сильного турбомотора, а также двух дизелей с рабочим объемом 2 и 2,2 литра, развивающих 186 и 202 лошадиные силы соответственно. Коробка передач – только автоматическая 8-ступенчатая, фирменная полноприводная трансмиссия HTRAC оснащена электронно управляемой муфтой, подключающей задние колеса и перераспределяющей тягу между осями.

Как и прежде, Santa Fe будет производиться в двух версиях: стандартной пятиместной и удлиненной семиместной. В перспективе Hyundai планирует добавить гибридную модификацию. Впрочем, точных сроков ее появления представители компании не называют, зато известно, что «Санты» с ДВС приедут в украинские салоны уже в августе. Ценник будет обнародован ближе к началу продаж.

Читайте также:  Украинский фермер представил невероятную коллекцию автомобилей

2. Citroen Berlingo
Если и существует коммерческий фургон, на который может «запасть» даже женская аудитория, это, безусловно, новый Berlingo. Примерив на себя «морду» пассажирских моделей, он сделался очень мил внешне, да и внутренне тоже: глядя на пухлый руль и 8-дюймовый сенсорный экран, язык не повернется назвать интерьер утилитарным. При этом новый Berlingo остался верен концепции простого рабочего транспорта, стал еще просторнее и предлагается в исполнениях со стандартной и длинной колесной базой. В первом случае длина автомобиля составляет 4,4 метра, во втором — 4,75 метра. Также доступна 7-местная пассажирская версия.

Со старта новый Berlingo поступит в продажу с 1,2-литровым бензиновым турбомотором (110 и 130 л.с.) и 1,5-литровым дизелем с тремя вариантами мощности – 75, 100 и 130 л.с. В базовом исполнении автомобиль комплектуется 6-ступенчатой МКПП, но за дополнительную плату доступен 8-ступенчатый автомат. А кроме него – «внедорожная» система GripControl, адаптивный круиз-контроль, проекционный экран и многое другое.

В Украине Citroen Berlingo и его брат-близнец Peugeot Rifter (который бывший Partner) появятся только в начале следующего года.

1. Kia Ceed
Третье поколение хэтчбека Ceed разработано в Германии и будет производиться в Словакии, так что по праву может считаться европейским гольф-классом. Автомобиль сохранил прежнюю колесную базу (2650 мм) и прибавил в длину лишь 2 сантиметра, но при этом стал просторнее: в частности, объем багажника теперь составляет 395 литров – на 15 литров больше, чем у предшественника. Представленный вместе с хэтчбеком универсал располагает багажником в 600 литров – хорошее подспорье для переездов налегке.

Клиент сможет выбрать один из нескольких бензиновых и дизельных двигателей. Торги начинаются с единственного в линейке атмосферника рабочим объемом 1,4 литра, развивающего 100 л.с. Далее идут два бензиновых турбомотора серии T-GDi: 1,0 (120 л.с.) и 1,4-литровый (140 л.с.). Дизель всего один – 1,5-литровый – но в двух вариантах мощности (115 и 136 л.с.) Коробок передач также две – 6-ступенчатая механика и 7-ступенчатый преселективный робот.

Отдельно стоит упомянуть богатую комплектацию Ceed, выходящую за рамки представлений о современных представителях (включая родоначальника) гольф-класса. Вентиляция сидений, беспроводная зарядка для смартфонов, множество средств активной безопасности: среди них системы предотвращения столкновений и слежения за разметкой и движения в полосе. Иными словами, это еще один автомобиль, теоретически способный ехать по шоссе без участия водителя. В Украине провернуть такое почти нигде не получится из-за дефицита дорожной разметки, а убедиться в обратном мы сможем совсем скоро: новый Ceed приедет к нам ближе к августу.