Игорь Григоров
Живет автомобилями и путешествиями

Японские автомобили оказались в эпицентре скандала

Продажи японских автопроизводителей в Южной Корее упали из-за бойкота потребителей.

Японские автопроизводители сообщили о резком падении продаж в Южной Корее в августе, через бойкот потребителями японских автомобилей на фоне обострения дипломатического спора между странами.

Toyota Motor и другие японские автопроизводители отчитались, что продажи в Южной Корее упали на 57% — до 1398 автомобилей в августе по сравнению с данными за этот же месяц годом ранее. В июле падение соответственно составляло 17%.

Продажи Toyota в Южной Корее в августе упали на 59% в годовом выражении до 542, в то время как продажи Honda Motor упали на 81% до 138 автомобилей.

С 4 июля для экспорта в Южную Корею трех видов материалов (фторированных полиимида, фтористого водорода и резистов), используемых в процессе производства полупроводников и дисплеев, нужны индивидуальные заявки.

Читайте также:  Honda Jazz избавили от груза прошлого

Кроме того, как сообщалось, кабинет министров Японии в августе одобрил исключение Южной Кореи из «белого списка» стран, в которые осуществляется экспорт с минимальными торговыми ограничениями.

В ответ Южная Корея решила исключить Японию из своего «белого списка» с сентября.

Решение Японии усилить контроль за экспортом вызвало негативную реакцию в Корее, побуждая потребителей бойкотировать японские товары, такие как пиво, одежда, транспортные средства и туры в соседнюю страну.

Отношения Токио и Сеула ухудшились на фоне требований Южной Кореи о выплате компенсаций за принудительный труд жителей страны в период колонизации Японией Корейского полуострова в 1910-1945 годах. Токио утверждает, что вопрос о компенсации за использование подневольного труда корейцев уже был урегулирован соглашением от 1965 года, в рамках которой Япония предоставила Южной Корее помощь и займы.

загрузка...