Из старого «Запорожца» создали невероятный шоу-кар (фото)

980

В Сети показали тюнингованный ЗАЗ 965, который фактически собрали из десятка других автомобилей. Забегая на перед, можем с уверенностью заявить — оно того стоило.

Поиски подходящего ЗАЗ 965 начались еще в 1998 году. Подходящий экземпляр удалось найти спустя 6 лет, в 2004 году: с оригинальным кузовом, оригинальными деталями и пробегом всего в 3 000 км. Еще через 5 лет, в 2009 году, начался необратимый процесс долгих и серьезных доработок.

Тюнинг ходовой начался с покупки 1,7-литрового бензинового двигателя мощностью 73 л.с. от Нивы (блок 213). Стартер, генератор, ГБЦ и карбюратор достались от мотора ВАЗ 2103. Радиатор от Нивы новый, КПП от ЗАЗ 968.

Суппорта установили от ВАЗ 2106 и тормоза от ВАЗ 2108. Задняя подвеска от ЗАЗ 968, передняя подвеска доработана, занижена, тяги и прочее заменены на прочие марки. Для улучшения управляемости был установлен стабилизатор поперечной устойчивости от ВАЗ.

Переднюю часть сделали массивней, и убрали мелкие детали. Задний капот расширили, чтобы поместить уже новый двигатель от Нивы. Задняя панель была сделана вручную из панели ВАЗ 2104. Колесные арки крыльев поставлены от ВАЗ 2106 внутренние. От ЗАЗовских жабр избавляться не стали, а просто вварили их в кузов, чтобы не сильно выделялись. Заводской топливный бак, находящийся спереди, был убран, его место занял АКБ.

Как только автомобиль был покрашен в цвет Форд Мустанг Шелби серый металлик и собран, на него установили новые стекла и зеркала от иномарки. Фары поставили от BMW E39  были полностью переработаны, в них установили линзы Bi-xenon от Range Rover, лампы D2S, а стекла были взяты с E34. Свет разжигается ксеноновыми блоками с того же E39. Задние фонари тоже модернизированы установкой LED.

В салоне поменяли рулевое колесо, восстановили заводскую приборку, поставили сидения от BMW Е36, обесшумили и полностью перешили.

ЗАЗ 965 получил диски Volk Rays TE37 16’/7J/ET-40, реплика из Польши 16/7J/ET-40. Покрышки — Continental ContiSport2, спереди 195/45/16, сзади 205/45/16.