Анна Басова
Автомобилист и полиглот. Помогает нам лучше понимать автомобильные новости на иностранных языках

Вспоминаем о трансформере от Mercedes-Benz с потрясающей мощностью

532
Вспоминаем о трансформере от Mercedes-Benz с потрясающей мощностью

Задолго до того, как Pagani представила C12 с двигателем V12 от Mercedes-Benz, автомобильный мир покорил один суперкар из 1990-х с двигателем от Mercedes, а потом исчез.

Изготовленный на заказ, не серийный C1000 был разработан немецкой компанией, известной своими гоночными автомобилями Group 6 и Group C. Это случилось после того, как богатый бизнесмен из ОАЭ в 1990 году связался с Lotec и попросил построить для себя самый быстрый автомобиль в мире.

Работы над заказом начались в 1991 году. Спустя почти четыре года С1000 стоимостью 3,4 млн долларов был готов к поставке — исключительно как не серийный автомобиль. Его корпус и шасси изготовлены полностью из углеродного волокна, поэтому весил автомобиль всего 1080 кг – даже с большим двигателем. 5,6-литровый V8 от Mercedes с парой турбокомпрессоров Garrett производил 1000 лошадиных сил — на задние колеса и пятиступенчатую гоночную коробку передач Hewland.

Именно благодаря сочетанию малого веса и высокой мощности Lotec C1000, как утверждается, разгонялся до 100 км/ч за 3,2 секунды, а до 200 км/ч – за 8 секунд. Это впечатляет даже по сегодняшним меркам. Как утверждали в Lotec, суперкар способен разгоняться до 431 км /ч — это значительно больше, чем культовый McLaren F1. Тот 31 марта 1998 года достиг скорости в 386,4 км/ч.

По последним сообщениям двухдверное купе было замечено в США – его продавали за 650 тысяч долларов. Это было 4 года назад, одометр показывал пробег в 2 576 км.