Вопрос «евроблях»: сформирована четкая концепция, учитывающая интересы всех автовладельцев

3881

Как решить вопрос «евроблях» в Украине? Все просто, если работать на украинских граждан, а не на олигархов с УкрАвто.

Уже давно  сформирована четкая концепция, учитывающая интересы всех автовладельцев, как нынешних, так и будущих:

1. Обеспечить создание условий для развития экономики и повышения доходов населения путем внедрения системы стремительного экономического роста

2. Экстремально снизить размеры таможенных платежей и акцизных ставок для всех, кто желает растаможить автомобиль и сделать такие ставки постоянными (в Литве растаможка автомобиля стоит 50 евро, это единственный платеж)

3. Установить прогрессивную шкалу таможенных пошлин за растаможивание автомобилей, в соответствии с возрастом и объемом двигателя автомобиля

4. Усилить ответственность за нарушение таможенных правил для таможенников. В случае, если нарушение таможенных правил состоялось по вине таможенника (злого умысла или невнимательности), он должен нести уголовную ответственность, а материальная ответственность всех убытков для государства или гражданина должна возмещаться субсидиарно сотрудниками данной конкретной таможни.

5. Предоставить полиции доступ к таможенной информации о ввозимых автомобилях

Читайте также:  В США продают легендарную компанию, выпускающую армейские Humvee

6. Ввести ежегодный техосмотр транспортных средств, но не силами МВД, а путем создания государственно-частного предприятия с государственным контролем во всех областных центрах и крупных городах. Стоимость прохождения техосмотра должна быть минимальна, а проверка технического состояния авто должно быть лишено человеческого фактора

7. В случае просрочки действия талона техосмотра автомобиль должен автоматически сниматься с учета, но владелец не должен терять право собственности

8. Сделать единый облачный сервис, в котором будет отображаться информация о состоянии регистрации транспортного средства, наличие действительного страхового полиса и информации о штрафах

Автор: Сергей Быков, политконсультант, глава аналитического центра «ИНПОЛИТ»