Volvo представил свой второй электрический тягач (фото)

628

Всего через три недели после премьеры первого грузового автомобиля Volvo FL Electric с полностью электрическим приводом, компания расширяет свою линейку еще одной моделью. Volvo FE Electric предназначен для перевозки тяжелых грузов в городских условиях: для вывоза мусора и доставки товаров общей массой до 27 тонн. Старт продаж в Европе намечен на 2019 год.

«Мы пополнили модельный ряд грузовых автомобилей с электроприводом, используемых для городских нужд, моделью Volvo FE Electric и стратегически расширили линейку наших решений в области электроприводного транспорта. Это открывает нам новые возможности для сотрудничества с городами, которые стремятся повысить чистоту воздуха, снизить уровень шума и загруженность дорог в пиковые часы: ведь теперь коммерческие перевозки можно осуществляться тихо и экологично ранним утром или поздним вечером», — рассказывает Клас Нильссон, президент Volvo Trucks.

Первый Volvo FE Electric, мусоровоз с инновационной конструкцией, разработанный в сотрудничестве с крупнейшим европейским кузовным производителем Faun, выйдет в продажу в начале 2019 г. во втором по величине городе Германии — Гамбурге.

«Гамбург, в 2011 г. получивший звание «зеленой столицы ЕС», давно и успешно осуществляет проекты по улучшению экологии в городе. И не в последней степени это относится к транспортному сектору: электрифицированные автобусы Volvo уже используются в сети общественного транспорта. Опыт Гамбурга и его цели делают этот город наиболее интересным партнером для нас», — делится своим мнением Йонас Одермальм, вице-президент товарной группы Volvo FL и Volvo FE в Volvo Trucks.

Профессор Рюдигер Сиехау, генеральный директор Stadtreinigung Hamburg, видит большой потенциал электроприводного транспорта в улучшении экологической ситуации в городе.

«Сегодня каждый из наших 300 мусоровозов выбрасывает в атмосферу около 31,3 тонн диоксида углерода. Мусоровоз с электрическим двигателем и аккумулятором, который может отработать полную смену в 8-10 часов — это технологический прорыв. Еще одно преимущество заключается в том, что SRH вырабатывает электричество без воздействия на климат. Эта энергия может использоваться для зарядки аккумуляторов».

Читайте также:  Борьба со скоростью и сдача на металлолом: что не так с "драконовскими" инициативами правительства

Новые модели Volvo FE Electric будут предлагаться в нескольких комплектациях для различных транспортных задач. Например, у Volvo FE Electric низкопольная кабина, чтобы водителю было удобнее садиться за руль и выходить из автомобиля. Кроме того, обзор кабины обеспечивает отличную видимость дорожной обстановки. Благодаря низкому уровню шума и отсутствию вибрации комфортность вождения также повышается. Емкость аккумулятора может адаптироваться под конкретные нужды, а зарядка может происходить либо от электрической сети, либо на станциях быстрой зарядки.

«Наши всеобъемлющие решения для электроприводного транспорта разработаны для конкретных потребностей каждого клиента, в том числе и муниципальных заказчиков. Кроме того, мы предлагаем сопутствующие услуги, в том числе анализ маршрутов, техническое обслуживание, а также кредитование через нашу сеть дилерских центров и ремонтных мастерских по всей Европе. Мы также заключили партнерские отношения с поставщиками инфраструктурных решений для зарядки автомобилей», — рассказывает Йонас Одермальм.

Факты: грузовые электроприводные автомобили Volvo Trucks

Volvo FE Electric

  • Полностью электрический грузовой автомобиль для перевозок, сбора мусора и выполнения других задач в городской среде, полная масса 27 тонн.
  • Силовой агрегат: два электрических двигателя совокупной максимальной мощностью 370 кВт (мощность при продолжительной работе 260 кВт) с двухступенчатой коробкой передач Volvo. Максимальный крутящий момент электрических моторов 850 Н·м. Максимальный крутящий момент на задней оси 28 кН·м.
  • Накопление и хранение энергии: литий-ионные аккумуляторы емкостью 200–300 кВт ч.
  • Дальность передвижения: До 200 км
  • Зарядка: через две различных системы зарядки. CCS2: максимальная мощность зарядки 150 кВт постоянного тока. Зарядка низкой мощности: максимальная мощность зарядки 22 кВт переменного тока.
  • Время полной зарядки: От разряженного до полностью заряженного аккумулятора (300 кВт ч): CCS2 на мощности 150 кВт прибл. за 1,5 часа, зарядка на низкой мощности прибл. за 10 часов.
Читайте также:  Новые BMW X5 и 3-Series сфотографировали во время тестов

Volvo FL Electric

  • Полностью электрический грузовой автомобиль для перевозок, сбора мусора и выполнения других задач в городской среде, полная масса 16 тонн.
  • Силовой агрегат: Электрический двигатель максимальной мощностью 185 кВт (мощность при продолжительной работе 130 кВт) с двухступенчатой коробкой передач Volvo. электродвигатель с максимальным крутящим моментом 425 Н·м. Максимальный крутящий момент на задней оси 16 кН·м.
  • Накопление и хранение энергии: литий-ионные аккумуляторы общей емкостью 100–300 кВт ч.
  • Дальность передвижения: до 300 км.
  • Зарядка: через две различных системы зарядки. CCS2: максимальная мощность зарядки 150 кВт постоянного тока. Зарядка низкой мощности: максимальная мощность зарядки 22 кВт переменного тока.
  • Время полной зарядки: от разряженного до полностью заряженного аккумулятора: быстрая зарядка за 1–2 часа (от постоянного тока), ночная зарядка до 10 часов (от переменного тока) для аккумуляторов максимальной емкостью 300 кВт ч.