Анна Басова
Автомобилист и полиглот. Помогает нам лучше понимать автомобильные новости на иностранных языках

Volkswagen представил спортивную версию Jetta

Volkswagen представил спортивную версию Jetta

Volkswagen Jetta живет — и как! В то время как серия уже давно снята с производства в Германии и обосновывается в Китае как отдельная торговая марка, в США компактный седан может развиваться привычным образом на основе MQB — и получить даже спортивную  версию GLI. Стоимость: от $26 000. Jetta GLI показали на автосалоне в Нью-Йорке.

Очевидно, что спортивная версия нынешней американской Jetta GLI (Grand Luxury Injection) должена иметь несколько знаков отличия. Они принципиально не отличаются от характеристик Golf GTI: крупнозернистая решетка радиатора и брызговики свидетельствуют о том, что мы не имеем дело со стандартной моделью. Чёткая красная клипса тянется от фары до фары. Есть ещё маленькая, но привлекательная надпись GLI. За 18-дюймовыми ободами с полосками мигают красные суппорты тормозной системы Golf R. А чёрная окантовка украшает спойлер и двухпотоковую систему выхлопа.

Volkswagen представил спортивную версию Jetta. Фото №2

Интерьер Jetta GLI всем знаком. На функциональном спортивном руле — обязательные красные швы. За ним — круглые приборы, которые за дополнительную плату можно заменить цифровой панелью – выводя тем самым Jetta GLI на уровень Golf 7 GTI. Эргономика и комфорт сидений – на высшем уровне. Обивка кресел разработана не столько для «спортивности», сколько для комфорта водителя и пассажиров. В стандартной комплектации в GLI-Jetta используется шестиступенчатая механическая коробка передач. А подсветка салона в десяти тонах придаёт нотку гламура. В задней части Jetta GLI запросто поместятся двое взрослых. Высокие пассажиры, возможно, и испортят причёску о потолок, зато для коленей места здесь предостаточно.

Читайте также:  Появился новый самый дорогой автомобиль в истории

Volkswagen представил спортивную версию Jetta. Фото №3

Под капотом – хорошо известный двухлитровый TSI с мощностью 231 л.с. и крутящим моментом 350 Н/м, работающий на передние колёса. Для лучшей тяги разработан управляемый электроникой дифференциал с блокировкой. В стандартной комплектации имеется динамический контроль подвески, при этом водитель может сам настроить параметры шасси. Jetta GLI поставляется с полной гарантией: шесть лет или 115 000 километров.

По материалам autobild.de