Анна Басова
Автомобилист и полиглот. Помогает нам лучше понимать автомобильные новости на иностранных языках

Водителям, что застряли в пробках, будут доставлять еду

Водителям, что застряли в пробках, будут доставлять еду

Сеть ресторанов быстрого питания Burger King запускает новый сервис Hungry People in Traffic. Речь идёт о доставке еды для водителей, которые попали в пробку. Согласно замыслу, курьеры подвозят заказы прямо к двери автомобиля – даже если тот стоит посреди трассы.

Платформа доставки Traffic Jam Whooper использует данные о трафике – и в режиме реального времени определяет загруженные машинами дороги. После чего запускаются интерактивные рекламные баннеры, сигнализирующие водителям о возможности заказать еду.

Диапазон доставки меняется в зависимости  от местоположения, но в целом не превышает три километра от ресторана. Заказать доставку еды системой Traffic Jam Whooper можно через специальное мобильное приложение Burger King. Кстати говоря, сотрудники сети настоятельно рекомендуют делать заказы через голосовые сообщения, т.к. пользоваться мобильным телефоном за рулём запрещено.

Сразу после приёма заказа приложение отслеживает положение пользователя по GPS, и курьер находит необходимый автомобиль. По мере приближения к нему рекламные щиты отображают никнейм водителя (как он назван в системе), оповещая, таким образом, о скорой доставке.

На данный момент в тестовом режиме сервис доступен в Мехико. Только за первую неделю работы ежедневные заказы выросли на 63%, а количество загрузок приложений – на 44%. В ближайшее время платформу запустят в Сан-Паулу, Лос-Анджелесе и Шанхае.