Александра Ершова
Автомобильный фанат и водитель со стажем 14 лет. В автомобильной журналистике более 10 лет. Увлекается автоспортом и фотографией.

В Украине появился обновленный Subaru WRX STI 2019 года

В Украине появился обновленный Subaru WRX STI 2019 года
фото Ершовой Алекандры

Украинское представительство Subaru наконец-то привезло к нам рестайлинговую версию WRX STI. В пятом поколении модель присутствует на рынке уже четыре года и вот дождалась обновлений, которые сделали спортивный седан более покладистым и комфортным в повседневной жизни, и более надежным на гоночных трассах.

Презентация прошла на крыше столичного торгового центра, где и будет временное место жительства для новенького и единственного в Украине рестайлингового STI, пока его не разыграют в лотерее, которую объявил ТЦ «Гуливер». Но самое важное, что автопроизводитель напомнил нашим автолюбителям о такой важной составляющей модельного ряда — Subaru WRX STI.

Один из легендарных автомобилей в пятом поколении пережил легкие обновления, которые принесли с собой куда больше комфорта для повседневной жизни. К тому же некоторые доработки добавят уверенности любителям трековых заездов. Subaru STI 2019 модельного года сохранила узнаваемые черты кузова, аэродинамику и габариты. Появились новые светодиодные фары и фонари.

В салоне теперь стало уютнее и современнее. Повысили качество обивки, где в «топе» присутствует алькантара, а на центральном тоннеле установлен монитор на 5,9 и 7 дюймов. Обновили мультимедиа и системы безопасности. WRX STI получил новые hands-free-опции, включив голосовое управление и функции Siri Eyes Free с синхронизацией Apple, а для других телефонов есть функция Bluetooth.

Разгоняет спорткар все тот же 2,5-литровый Subaru Boxer мощностью 300 л.с. с крутящим моментом 407 Нм. Работает он в паре только с механической коробкой на шесть ступеней. Это сочетание всегда было наиболее оптимальным для STI и в этот раз с коробкой немного поработали для более четких переключений и надежности. Крутящий момент передает она при помощи мультирежимной системы активного межосевого дифференциала (Multi-mode DCCD), которая просчитывает оптимальное распределение усилий на каждом из четырех колес в различных условиях езды.

Одно из важных новшеств в Subaru STI — шестипоршневые суппорты Brembo, вместо четырехпоршневых в дорестайлинговой модели. Кроме того в конструкции повысили жесткость силового каркаса, а машина стала на пару килограмм легче.

Еще одним дополнением стала проработка межосевого дифференциала DCCD (Driver Control Center Differential). Электронное управление теперь используется во всем диапазоне, перераспределяя крутящий момент между передней и задней осями автомобиля. Режим “AUTO+” делает акцент на переднюю ось и увеличивает сцепление с дорожным полотном. При выборе Режима “AUTO-” распределение крутящего момента будет происходить в пользу задней оси, обеспечивая лучшую маневренность.

В помощь водителю предоставлена система настроек Subaru Intelligent Drive (SI-DRIVE) с тремя режимами: индивидуальный, спортивный и Sport Sharp (для профессионалов). Производитель крайне не рекомендует использовать спортивные режимы без навыков экстремального вождения, ведь это не просто повседневный автомобиль, на нем легко можно взлететь быстрее самолета по взлетной полосе или исполнять элементы дрифта, стирая покрышки об асфальт. но пожалуй, этому самолету подойдет не каждый, а лишь знающий, да и  не каждый решится выложить за это удовольствие 50 тысяч долларов.

загрузка...