Александра Ершова
Автомобильный фанат и водитель со стажем 14 лет. В автомобильной журналистике более 10 лет. Увлекается автоспортом и фотографией.

В Украине появился новый гибридный внедорожник

825
В Украине появился новый гибридный внедорожник

После обновления самый крупный внедорожник шведского бренда обзавелся мягкой гибридной установкой. И теперь первые автомобили уже приехали в Украину.

К дилерам уже попал первый экземпляр, прошедший сертификацию как гибридный автомобиль. По словам представителей компании Volvo XC90 KERS Mild Hybrid потребляет всего 7,1 литр на сто километров пути при движении по городу. Учитывая его размеры и массу это очень хороший показатель.

«Новая эра в истории VOLVO — ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ — уже началась в Украине!
XC90 KERS Mild Hybrid — первые авто прибыли в Украину! Все авто Volvo с технологией KERS (Kinetic Energy Recuperation System) получили официальную сертификацию в Украине как гибридные. Собственно, это и неудивительно, ведь расходам топлива 7,1 л / 100 км в городском цикле может позавидовать даже авто на несколько классов ниже», — отмечает представитель бренда Артем Ткаченко.

Отметим, что внедорожник Volvo XC90 пережил рестайлинг. Изменения лишь слегка коснулись внешности, а в частности тут новая решетка радиатора с другим изгибом, новые колесные диски и цветовые решения. Перекочевали сюда и системы активной помощи при вождении с нового XC60, представленного ранее. Обновления пережили Oncoming Lane Mitigation, City Safety с Autobrake, а Cross Traffic Alert теперь умеет самостоятельно тормозить.

Читайте также:  Hyundai внедрит новую технологию в переключение передач

XC90 — первый Volvo, получивший технологию, оснащенную KERS, но в конечном итоге она дойдет до остальной части модельной линейки. Следующим будет внедорожник XC60 с теми же силовыми агрегатами, которые заменят нынешние бензиновые и дизельные модели D4, D5 и T5.

Отныне все варианты XC90 без плагинов будут оснащены системой рекуперации кинетической энергии. Установка собирает энергию, которая в противном случае терялась бы при торможении. В последствии она применяется при ускорении для уменьшения нагрузки двигателя внутреннего сгорания.