Китайский производитель Jac в этом году балует нас новинками. И вот они привезли к нам пикап Jac T8, причем Украина одна из первых стран, которая получила новинку. Более того, кузов пикапа прикручивают на заводе «Богдан» в Ильичевске.

Новый пикап построен на базе международной платформы 8-го поколения и предлагает пятиместную кабину и вместительный кузов грузоподъемностью 900 кг. В основе лежит рама, к которой крепится кабина и грузовой отсек. Шасси переставляет собой независимую двухрычажную подвеску спереди, схожую с японским L200, и задние листовые рессоры. Вполне надежная комбинация, хотя поведение на тряской дороге вполне предсказуемо и задних пассажиров будет раструшивать словно сноп сена.

В Украине появился еще один бюджетный пикап. Фото №2
AutoNews.ua/A.Ershova

Тем не менее пикап обладает довольно внушительными аргументами в виде полного привода с жесткими блокировками, пониженной передачей, клиренсом в 220 мм и надежным двухлитровым дизельным мотором CTI с системой впрыска Common Rail, позволяющей экономно относиться к топливу и глушить шум агрегата. Двигатель не урчит громогласно на холостых, не создает лишней вибрации на кузов и вполне справляется своими 139 «лошадьми» с массой в 2 870 кг + груз. Причем крутящий момент в 320 Нм подхватывает уже на 1600 оборотах. В пару к нему предлагается лишь шестиступенчатая «механика».

В Украине появился еще один бюджетный пикап. Фото №3
AutoNews.ua/A.Ershova

Китайцы утверждают, что JAC T8 обладает «модным спортивным дизайном, большими габаритами, усиленной системой безопасности, просторным интерьером». И действительно мало что выдает в нем продукт из Поднебесной. К тому же Jac уже давно активно использует свой дизайн-центр в Италии, где разрабатывают индивидуальный дизайн. Что вполне заметно по фирменной внешности автомобиля, лишь отдаленно напоминая о своем прародителе — Toyota Hilux, который был в основе предыдущего поколения пикапа.

Читайте также:  Украинской армии выделили новые спецпикапы
В Украине появился еще один бюджетный пикап. Фото №4
AutoNews.ua/A.Ershova

К тому же даже сейчас по габаритам (5325/1880/1830) и с колесной базой в 3090 мм он приближается к японскому долгожителю. А вот L200 немногим меньше по всем пунктам. Вместительная грузовая платформа имеет размер 1520мм х 1520мм х 470мм и может комплектоваться рейлингами и кунгами разной конфигурации.

В соответствии с тенденциями JAC T8 получил полный спектр интеллектуальных систем безопасности. В зависимости от комплектации автомобиль оснащается ABS + EBD, системой курсовой стабилизации ESC, камерой кругового обзора 360 градусов, TPMS, системой помощи при старте движения на подъеме (HАC), двумя подушками безопасности и системой предупреждения о выезде из полосы движения (LDW).

При этом в салоне отделка выполнена очень аккуратно и в максимальной комплектации Full Extra обладает системой бесключевого запуска двигателя, камеры кругового обзора, электропакет, светлодиодные дневные огни спереди и сзади, ксеноновое основное освещение и даже цифровой видеорегистратор. А вот подогревов тут не будет — китайцы никак не поймут, что в нашей стране это важная деталь комфорта.

Стоимость пикапа просто рекордно низкая. На данном этапе в Украину привезли пробные версии и планов по продажам в компании не ставят. Но ценник максимальной комплектации с кожаным салоном и дизельным мотором составит 608 000 грн, что минимум на 200 тысяч гривен ниже, чем базовые L200 (812 000 грн) или Hilux (846 000 грн).

Александра Ершова
Автомобильный фанат и водитель со стажем 14 лет. В автомобильной журналистике более 10 лет. Увлекается автоспортом и фотографией.