Анна Басова
Автомобилист и полиглот. Помогает нам лучше понимать автомобильные новости на иностранных языках

В Сети показали первые в мире электромобили, которым боле 100 лет

1036
В Сети показали первые в мире электромобили, которым боле 100 лет

Сегодня почти каждый крупный автопроизводитель предлагает в своем ассортименте электромобили. Но вопреки распространенному мнению, они были с нами с самого зарождения автомобиля.

Электроэнергия всегда была серьезным конкурентом для двигателя внутреннего сгорания в младенческом возрасте. Ниже приведены некоторые из исторических автомобилей, которые предшествовали современным электрокарам.

1. Morrison (1890)

В Сети показали первые в мире электромобили, которым боле 100 лет. Фото №2
Morrison (1890)

Morrison — вторая компания по производству электромобилей в США и первая, которая стала продавать их в коммерческих целях. Произведенный в Де-Мойне, штат Айова, Morrison Electric больше походил на конную повозку, на нем было 24 батарейки с выходной мощностью 112 ампер.

Для зарядки требовалось 10 часов, а до перезарядки он мог проехать до 160 км. Химик из Шотландии Уильям Моррисон увлекался автомобилями и электротехникой; и стал пионером в обеих сферах.

2. Baker Electric (1899)

В Сети показали первые в мире электромобили, которым боле 100 лет. Фото №3
Baker Electric (1899)

Baker — одно из самых значительных имен среди ранних электромобилей. Первая модель была двухместной. Это первый автомобиль, купленный Томасом Эдисоном — изобретателем лампочки и основателем General Electric. В 1910 году появился 4-местный оригинальный Baker Electric стоимостью $2800.

3. Lohner Porsche (1900)

В Сети показали первые в мире электромобили, которым боле 100 лет. Фото №4
Lohner Porsche (1900)

Lohner-Porsche был разработан Фердинандом Порше для компании Джейкоба Лонера. Та изначально строила автобусы, но вскоре переориентировалась на автомобильный рынок.

Читайте также:  В Tesla придумали способ избавить владельцев электромобилей от расходов

В Lohner-Porsche использовались электродвигатели на ступице и свинцово-кислотные аккумуляторы на 44 элемента и 80 Вольт. Батарея была очень тяжелой. Автомобиль мог развить максимальную скорость 59 км/ч.

4. Detroit Electric (1907)

В Сети показали первые в мире электромобили, которым боле 100 лет. Фото №5
Detroit Electric (1907)

Detroit Electric был сродни Tesla в свою эпоху. В самом начале продавали по 1000 автомобилей в год. Успех во многом был обусловлен требованиями женской аудитории – те хотели автомобиль, простой в управлении. В случае с машинами на бензиновых двигателях это порой было невыполнимо.

5. Edison-Ford (1914)

В Сети показали первые в мире электромобили, которым боле 100 лет. Фото №6
Edison-Ford (1914)

Томас Эдисон был лидером своей эпохи в использовании электричества. Мало кто знает, что он пытался вывести электромобиль на рынок с помощью Генри Форда. Хотя тот был занят своей Model T, в которой использовался двигатель внутреннего сгорания, Эдисон убедил своего друга разработать электромобиль. Несколько прототипов даже удалось испытать.

Первый автомобиль Edison имел рулевое управление, второй был основан на шасси Model T. К 1915 году начали ходить слухи, что автомобиль будет стоить $500. Однако проект приостановили, когда обнаружилось, что аккумуляторные батареи Эдисона слишком слабы, питать автомобиль. Тогда Форд решил сосредоточиться на собственной автомобильной компании.