Мало кто из украинцев знает, что по дорогам Германии ездит довольно много грузовиков КрАЗ. Они там остались ещё со времен ГДР. Предлагаем вашему вниманию самые необычные из них.
КрАЗ-257
Тяжелый грузовик КрАЗ-257 выпускали с 1965 по 1995 год. Один из них можно увидеть в Цвиккау (см. фото вверху). Судя по фото, он в неплохом состоянии. Немного удивляет голубой цвет кабины.
КрАЗ-255 (6х6)
В свое время армия ГДР получила много грузовиков КрАЗ-255 (6х6), предназначавшихся для транспортировки грузов и солдат по бездорожью. Этот грузовик выпускали в Кременчуге с 1967 по 1993 год.
КрАЗ-258 (6х4)
Седельный тягач КрАЗ-258 (6х4) появился в 1966 году. Его выпускали вплоть до 1988 года. Экземпляр из Германии пережил небольшой тюнинг. Обратите внимание на поднятые выхлопные трубы.
КрАЗ-256
Карьерный самосвал КрАЗ-256 появился в 1966 году. Один из них добрался до Германии. Судя по фото, он находится в неплохом состоянии.
Самодельный самосвал на шасси КрАЗ-255В
На дорогах Германии можно встретить самодельный самосвал на шасси от тягача КрАЗ-255В с кузовом от КрАЗ-256. Это еще раз подтверждает общеизвестный факт, что немцы являются отличными инженерами.
Балластный тягач на базе КрАЗ-255В
Какие-то неизвестные немецкие умельцы переделали КрАЗ-255В в балластный тягач. Он получил хромированный передний бампер, прямоугольные фары, закрылки на задних колесах и «люстру» на крыше.
Седельный тягач на базе КрАЗ-256
Разве мог представить заслуженный советский самосвал КрАЗ-256, что когда-то он продолжить жизнь в качестве седельного тягача? Думаем, что нет. Тем не менее, немцы сумели превратить его сначала в тягач, а потом и в свадебный автомобиль.
Балластный тягач на базе КрАЗ-256
Из этого самосвала КрАЗ-256 немцы тоже умудрились сделать тягач. Надо отдать им должное – автомобиль получился красивым. Обратите внимание на удлиненную кабину и её синий цвет.