В Германии рухнули продажи новых автомобилей на треть

818

В сентябре 2018 года в Германии продали 200 134 новых легковых автомобилей, сообщает немецкая статистическая федеральная организация KBA motor vehicle authority. Это на 31% меньше, чем за аналогичный месяц 2017 года.

Эксперты видят главную причину падения продаж новых автомобилей на немецком рынке в том, что с 1 сентября в Европе начал действовать новый тест по определению уровня выбросов в атмосферу вредных веществ и расхода топлива. Называется этот тест WLTP. Он дает гораздо более объективные цифры, чем предыдущий тест.

В сентябре в Европе многие крупнейшие автопроизводители оказались в проигрыше. Снижение продаж отмечено у Porsche – на 76%, у VW – на 62%, у Seat – на 55%, у Skoda – на 44%. Все эти бренды, как вы, наверное, знаете, входят в VW Group.

Европейские автопроизводители не успевают оснащать свои автомобили новым фильтром, который соответствует новому тесту выброса СО2. Так, например, только половина моделей VW Group в сентябре соответствовала тесту WLTP.

Европейские продажи в сентябре снизились у многих автопроизводителей. Так, у Honda продажи сократились на 59%, у Dacia – на 51%, у Renault – на 44%, у Nissan – на 32%, у Hyundai и у Mercedes-Benz – на 21%, у Ford – на 17%, у Kia – на 13%, у Fiat – на 12%, у Mini – на 11%, у Opel – на 6,6%, у Toyota – на 6,3%, а у BMW – только на 1,2%.