Александра Ершова
Автомобильный фанат и водитель со стажем 14 лет. В автомобильной журналистике более 10 лет. Увлекается автоспортом и фотографией.

Украину не коснется масштабная отзывная компания шести автопроизводителей

Украину не коснется масштабная отзывная компания шести автопроизводителей

Более 12,3 миллионов автомобилей могут быть отозваны из-за неисправности подушек безопасности. В Национальной американской администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) ведется расследование, которое зацепит семь брендов.

В соответствии с документами NHTSA, в автомобилях 2010-2019 годов выпуска при аварии может выйти из строя блок управления и отключить подушки безопасности. Подобный дефект коснется моделей, принадлежащих компаниям Toyota, Honda, Kia, Hyundai, Mitsubishi и Fiat Chrysler. Именно они пользуются продуктом, выпущенным компанией ZF-TRW.

В свою очередь ZF, немецкий производитель автозапчастей, который приобрел TRW Automotive в 2015 году, объявил, что он заботится о безопасности и сотрудничает с NHTSA и автопроизводителями в расследовании. Пока они отмечают, что не обнаружили каких-либо электрических неполадок в автомобилях Hyundai, Kia или Fiat Chrysler, которые использовали систему ZF-TRW.

Четыре случая смерти, которые могли быть вызваны этой проблемой, были зарегистрированы в автомобилях Hyundai-Kia и три в автомобилях Fiat Chrysler. В прошлом году отзывная компания коснулась 1,1 миллиона автомобилей из-за этой проблемы, примерно через год после того, как NHTSA начала расследование. Пока что только эти бренды объявляли отзыв, связанный с заменой подушек безопасности.

Дело снова подняли, когда произошло два серьезных ДТП с участием Toyota Corolla 2018 и 2019 годов, в которых подушки безопасности не сработали и один человек погиб.

Читайте также:  Представлен обновленный Kia Stinger для Европы

«Единственный поставщик важного компонента безопасности обеспечил, как представляется, дефектную деталь для нескольких производителей и 12 миллионов автомобилей. Хотя первые сообщения о смертности появились три года назад, для более значительных действий, которые должны быть предприняты NHTSA, потребовалось большее количество пострадавших, и большинство производителей хранят молчание. Промышленность должна действовать более активно», — сообщил исполнительный директор некоммерческой потребительской группы «Центр автомобильной безопасности» Джейсон Левайн.

В самих компаниях пока не комментируют ситуацию. Но отмечают, что большая часть выпущенных автомобилей была продана в США и лишь некоторая доля касается и других стран. В Украине же пока никто не слышал о замене системного блока и отзывной компании.

По материалам AutoBlog