Автолюбитель из Кропивницкого по имени Дмитрий модернизировал свой электромобиль Nissan Leaf первого поколения таким образом, что у него запас хода теперь больше, чем у самой продвинутой версии «Лифа» нового поколения. Работы продолжались три недели.
Старенький Nissan Leaf, у которого запас хода раньше достигал всего 160 км, получил современные элементы LG Chem, благодаря чему емкость батареи увеличилась до 44 кВтч. Естественно, это отразилось на дальности поездки. Она теперь составляет 450 км/ч (если ехать на скорости 60 км/ч).
Nissan Leaf e+, оснащаемый батареей на 62 кВтч, имеет запас хода в 360 км. Эта версия считается самой топовой у «Лифа». То есть украинский умелец сумел сделать электрокар лучше, чем японские инженеры.
Правда, модернизация «Лифа» обошлась Дмитрию дорого. Он потратил на новый батарейный блок 8 000 долларов. Впрочем, вряд ли он об этом жалеет, ведь у него получился отличный дальнобойный электрокар.
Ранее сообщалось, что в Одессе Nissan Leaf переделали в коммерческий электрический фургон. У электромобиля срезали заднюю часть кузова и установили вместо нее часть кузова от Ford Transit Connect с распашными задними дверьми.