Игорь Григоров
Живет автомобилями и путешествиями

Украинцы стали реже покупать новые авто для бизнеса

282
Украинцы стали реже покупать новые авто для бизнеса

Апрельский спрос на новые коммерческие автомобили в Украине уменьшился на 28% и составил 858 машин. Об этом сообщает Укравтопром.

Лучший результат месяца показала французская марка Renault, 220 новых автомобилей которой пополнили украинский парк грузовых и спец. автомобилей. При этом Renault улучшила свой результат годичной давности на 15 процентов.

На треть, относительно апреля 2018 года, увеличив реализацию своих коммерческих автомобилей, второе место в рейтинге марок занял Fiat – 129 новых машин.

Mercedes-Benz занял третье место с результатом 60 зарегистрированных авто. По сравнению с прошлогодним апрелем регистрации автомобилей этой марки увеличились на 62 процента.

На четвертом месте Ford, с падением реализации на 66%, до 54 шт.

Читайте также:  Грань желаемого и действительного: тест-драйв Renault Zoe

Замыкает ТОП-5 апрельского рынка новых коммерческих авто – Volkswagen, в зачете которого 50 украинских регистрационных номеров (-34% к апр.2018г.).

Самыми большими потерями в этом сегменте автомобильного рынка отличилась марка Citroen, занимавшая годом ранее первую строчку рейтинга. Снизив относительно прошлогоднего апреля реализацию своих машин почти в 9 раз, Ситроен опустился на десятое место рейтинга.

Всего за четыре месяца 2019 года в Украине было поставлено на учет 3398 коммерческих автомобилей, что на 16% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.