Игорь Григоров
Живет автомобилями и путешествиями

Транспортный коллапс в столице: как водители объезжают Шулявский мост

Транспортный коллапс в столице: как водители объезжают Шулявский мост

Остановка движения транспорта на Шулявском путепроводе, как и ожидалось, обернулась транспортный коллапсом. С самого утра столицу сковали многокилометровые пробки.

Организованная схема объезда на практике оказалась не эффективной. Журналист Влад Антонов так описал ситуацию с проездом:

«+44 мин к дороге на работу. Неочевидные потери:
1. Топливо, сотни лишних литров в час, тысячи долларов убытков на всю очередь от окружной
2. Тысячи кубов вредных выхлопов дополнительно в воздух районов
3. Потеря часа времени, опоздания, конфликты, скандалы и отмененные сделки
4. Ну и конечно же, парковка, доехали к 9 вместо 8, все уже занято, в центре на одно место на полосе общественного транспорта претендуют 3-4 покорителя столицы…
» — заявил он.

«Понедельник 18-е мы все запомним надолго. Судя по светофорам, установленным на проспекте Победы (странно что ещё не переименовали в проспект Победы бабла над добром), стоячая пробка будет до села Стоянка на Житомирской трассе. С другой стороны довольно мощный поток с Телиги и Довженко уходит в очень узенькие улочки типа Выборзкой и Гарматной, где ряд всего один, плюс ямки с полколеса, которые еще на вчерашний день лихорадочно пытались заделать рукожопы с Киевавтодора. Заторы намечаются просто сказочные. Автолюбители начнут посылать лучики добра и любви в карму руководства города уже с понедельника.

И так будет полтора года. Минимум. Напоминаю, что протяженность нашего Шулявского путепровода 295 метров, ширина от 14 до 21 метра и делать его будут полтора года в лучшем случае. А проблемы будут. Ведь так и не согласован снос корпуса завода Большевик, а в проекте это предусмотрено. И про это пока нигде не пишут. Но больше всего меня искренне удивляет то факт, что 103-километровый высокотехнолгичный тоннель будет строиться 5 лет, а 300-метровый путепровод 1,5 года. А может и дольше.
А как же избежать пробок? Хотя некоторые злые языки и говорят, что в кустах возле остановочной платформы «Троещина» видели самочку Гиперлупа, но мы будем рассматривать только реальные варианты. Например всем нам известный вариант – вертолёт. Или второй вариант – метро, в которое к сожалению, с автомобилями не пускают, но пробок там нет. Больше реальных вариантов для автомобилистов и пассажиров КМДА не оставило. И я точно знаю, что в понедельник им будем довольно сильно икаться. И продолжиться их икотка полтора года. Минимум!«, — написал нардеп Борислав Береза.

«Добренького утречка. Пробки привели меня на улицу Жамбила Жабаева. Если бы не Шулявский мост, я б хрен вообще знала про такие локации. А тем временем Навигатор Ленка советует мне ехать на юго-восток. Планирую пойти потрогать мох на стволах…«, — написала журналистка Марина Рыбина.

Напомним, Нна путях объезда предусмотрена организация одностороннего движения автомобильного транспорта, а именно: улица Антона Цедика (до пересечения с улицей Петра Нестерова) и улица Петра Нестерова будут переведены в режим одностороннего движения; улица Гарматная (до пересечения с улицей Выборгской) и улица Выборгская также будут переведены в режим одностороннего движения.

Транспортный коллапс в столице: как водители объезжают Шулявский мост. Фото №2