Toyota Corolla Hatchback: Четыре вещи, которые нужно знать

1577

Toyota Corolla раньше нельзя было назвать ни интересной, ни потрясающей. Это было раньше. До тех пор, пока не появился Toyota Corolla Hatchback, официальная премьера которого состоялась на проходящем сейчас в Нью-Йорке автосалоне. Предлагаем вашему вниманию четыре интересных факта об этом маленьком хэтчбеке.

1. Более жесткое шасси и более низкий центр тяжести

Toyota Corolla Hatchback построен на модульной архитектуре TNGA (на ней также созданы модели Prius, C-HR, Camry и RAV4). Благодаря этому шасси у нового хэтчбека на 60% жестче, чем у предыдущей версии. К тому же центр тяжести машины снизился на 2 см. Это всё сделало вождение более комфортным.

2. Автокомпоненты из легких материалов

В последние годы многие автопроизводители стараются снизить вес своих автомобилей. Это делается главным образом ради снижения расхода топлива. Пикапы Ford F-150 и GMC Sierra построены с широким использованием алюминия и углеволокна. Но и небольшие автомобили тоже следует этому тренду. Так, у Corolla капот сделан из алюминия, а багажник – из пластика.

3. Фальшивые насадки глушителей

Читайте также:  Fiat выпустит две бюджетные модели для лета (фото, видео)

Мы не знаем для чего, но у Corolla Hatchback на заднем бампере есть фальшивые хромированные насадки глушителей. Скорее всего, это сделано в декоративных целях. Вот эту идею японских дизайнеров мы не поняли. Впрочем, может быть потом японцы объяснят её общественности.

4. Без гибридных технологий, но с «заряженной» версией

Toyota не планирует выпускать гибридную версию Corolla Hatchback, хотя у его европейского «кузена» Auris она будет. Однако, покупателям предложат высокопроизводительную версию, правда, не сразу, а через некоторое время.