Виталий Максимов
Редактор раздела международных новостей, автор материалов посвященных новостям автомобильного мира. Самые свежие новости мирового автопрома, шпионские фото и новинки автосалонов. Для связи используйте email: pr@autonews.com.ua

ТОП-5 самых проблемных двигателей автомобилей с пробегом

2968
ТОП-5 самых проблемных двигателей автомобилей с пробегом

Двигатель внутреннего сгорания — один из сложнейших узлов современного автомобиля. Именно в двигателе внедряются самые современные технологии. В погоне за высоким КПД, низким уровнем выброса вредных веществ и удешевлением стоимости, производители разрабатывают новые моторы для новых поколений автомобилей. Но не все новые двигатели оказываются надежными.

Новые, не проверенные временем моторы часто получают «хронические болезни». О таких проблемных двигателях пойдет речь далее.

Предлагаем вашему вниманию пять моторов б/у автомобилей, которые выходят из строя чаще других. Эти агрегаты достаточно часто встречаются в Украине.

1.4 TSi/TFSi, семейство EA111, Volkswagen/Audi

Турбированный двигатель модели EA111 (см. фото вверху) начали устанавливать на автомобили в 2005 году. Тогда он считался инновационным. Он даже в 2007 году выиграл несколько премий.

Однако, как потом оказалось, у него много проблем. Среди них – ненадежная цепь ГРМ, ненадежная конструкция натяжителя, высокая чувствительность к качеству топлива, склонность к закоксовыванию, чрезмерный расход масла, часто засоряется интеркулер турбины.

В 2012 году это семейство моторов было заменено на более надежное ЕА211.

1.8 TSi, 2.0 TSi, семейство ЕА888, Volkswagen/Audi

ТОП-5 самых проблемных двигателей автомобилей с пробегом. Фото №2

Второе поколение 1.8 TSi и 2.0 TSi двигателей семейства ЕА888 появилось в 2007 году. Они часто подвергаются критике. Так, второе поколение очень много расходовало масла. Третье поколение тоже этим страдает. Были выявлены проблемы с давлением масла, распредвалами, электромагнитным клапанам фазорегуляторов, и др.

Эксперты не рекомендуют покупать машины с такими моторами, так как трудно определить степень их износа.

1.6 THP, альянса PSA

ТОП-5 самых проблемных двигателей автомобилей с пробегом. Фото №3

Двигатель 1.6 THP был разработан инженерами PSA Peugeot Citroën и BMW. Первым его получил Mini (в 2006 году). Им также оснащались большинство моделей концерна PSA и некоторые модели BMW. Мотор получил несколько премий.

Читайте также:  Названы восемь причин, почему автомобиль глохнет на ходу

Однако, у него был выявлен целый ряд недостатков. Например, слабая поршневая группа, низкий ресурс цепи натяжителя ГРМ, проблемная система смазки, неудачный термостат, отказы системы бездроссельного впуска и фазовращателей, отказы системы питания и др.

1.6, 2.0 (N45) и 1.8, 2.0 (N46) компании BMW

ТОП-5 самых проблемных двигателей автомобилей с пробегом. Фото №4

Четырехцилиндровый атмосферный двигатель с двумя верхними распредвалами BMW N45 появился в 2004 году. В том же году появился двигатель N46, к которому было больше претензий, чем к N45. Первый из них выпускали до 2011 года, а второй – до 2015 года.

Главные недостатки — отсутствие масляного щупа, проблемный датчик уровня масла, чрезмерный расход масла, небольшой ресурс цепи натяжителя ГРМ, может развалиться натяжитель, быстро засоряются форсунки непосредственного впрыска.

1.5 dCi, 1.9 dCi компании Renault

ТОП-5 самых проблемных двигателей автомобилей с пробегом. Фото №5

1.5 dCi турбодизельный двигатель появился в 2001 году. Им оснащались многие модели Renault. Главные недостатки моторов первого и второго поколения – уязвимая топливная аппаратура, небольшой срок жизни пьезоэлектрических форсунков, ненадежный сажевый фильтр, быстро засоряются форсунки, проблемные датчики давления наддува и положения вала.

Моторы третьего и четвертого поколения более надежны, но они тоже требуют регулярного ухода.