Виталий Максимов
Редактор раздела международных новостей, автор материалов посвященных новостям автомобильного мира. Самые свежие новости мирового автопрома, шпионские фото и новинки автосалонов. Для связи используйте email: pr@autonews.com.ua

Tesla раскрыла секреты управления, трансмиссии и подвески Model 3

Tesla раскрыла секреты управления, трансмиссии и подвески Model 3

Электрический седан Tesla Model 3 является безоговорочным лидером в своем сегменте, и поэтому интересно узнать все подробности о нем. Инженеры компании Tesla любезно рассказали о процессе его проектирования.

Компания Tesla при разработке своего популярного электромобиля Tesla Model 3 делала акцент на дизайн и безопасность. Особое внимание уделялось шинам, ведь от них во многом зависит безопасность машины. Поэтому не удивительно, что этот электрокар во всех краш-тестах получил высшие оценки за безопасность.

Шины

Протектор шин сделан из специального нового состава. Шины наполнены составом, снижающим шум во время движения.

Задние колеса имеют по шесть степеней свободы, с пятью звеньями и одним демпфером. Для обеспечения контроля и устойчивости при движении звенья разъединены.

Системы безопасности и рулевого управления

Tesla раскрыла секреты управления, трансмиссии и подвески Model 3. Фото №2
Две передние рулевые тяги предназначены для разрушения при столкновении

Практически все элементы сделаны таким образом, чтобы обеспечить максимальную безопасность. Про шины мы уже рассказывали выше. Теперь нужно рассказать про другие системы безопасности.

Передняя подвеска гарантирует максимальную защиту при фронтальном ударе. Есть защита батарей.

Tesla раскрыла секреты управления, трансмиссии и подвески Model 3. Фото №3
Дополнительный передний привод в полноприводной версии отклоняется в сторону при столкновении

У полнопривордной версии дополнительный мотор располагается на двух опорах и поворачивается назад в пустоту при ударе. Система электроусилителя рулевого управления обеспечивает два поворота от упора до упора. Гидроусилитель руля имеет раздельные силовые передачи. Есть два электрических модуля и два инвертора.

Читайте также:  Пикап Tesla дебютирует 21 ноября

Тормозная система

Tesla раскрыла секреты управления, трансмиссии и подвески Model 3. Фото №4
Тормозные диски и колодки рассчитаны на долгий срок службы автомобиля

На передних колесах Tesla Model 3 имеются четырехпоршневые тормозные суппорты. Система рекуперации торможения позволяет водителям замедлять движение авто без использования тормозов. Срок службы дисков и тормозных колодок бьет многие рекорды.

Подвеска

Подвеска была создана с «нуля». Применяется вертикальная частота движения подвески, так как она лучше всего в данном случае обеспечивает комфорт и управляемость. Многие эксперты пришли к выводу, что подвеска этого электромобиля практически идеальна. Тем не менее, компания Tesla планирует добавить в подвеску новую функцию, благодаря которой машина автоматически запомнит и повторно применит настройку.

Компания Tesla сейчас активно разрабатывает несколько новых моделей. Без сомнения, в них применят передовые технологии. Возможно, эти новинки станут бестселлерами. Пока же Tesla Model 3 по-прежнему лидирует в своем сегменте.

загрузка...