Александра Ершова
Автомобильный фанат и водитель со стажем 14 лет. В автомобильной журналистике более 10 лет. Увлекается автоспортом и фотографией.

Свежий Range Rover Evoque получил гибридную трансмиссию

Свежий Range Rover Evoque получил гибридную трансмиссию

Британцы провели мировую презентацию второго поколения компактного кроссовера бренда и это первый SUV, который будет запущен с мягкой гибридной установкой. На местном рынке продажи уже стартовали сразу после презентации, а к нам он попадет не раньше весны следующего года.

Свежий Range Rover Evoque получил гибридную трансмиссию. Фото №2

Компания делает ставку на новые технологии и рассчитывает, что вторая генерация Range Rover Evoque не уступит в популярности первой, а то и переплюнет ее. Продажи стартового поколения показали цифру в 800 000 единиц за семь лет. На новинку полагается больше надежд, но цифр пока не сообщают. Главными конкурентами выступят Audi Q3 и Volvo XC40.

Свежий Range Rover Evoque получил гибридную трансмиссию. Фото №3

Несмотря на то, что на первый взгляд новый Evoque мало отличается от прежнего, все же тут нет ни единой детали от предшественника. Машину переработали полностью, сохранив купейные черты. В выпуске 2019 года более тонкие светодиодные фары, а также боковые и задние фонари. Кроме того, в Evoque теперь тоже есть утопленные дверные ручки, как в более дорогом Velar.

В основу легла новая более компактная платформа Premium Transverse Architecture, заточенная под электрические версии. И мягкая гибридная трансмиссия появится через год после запуска продаж. Это будет трехцилиндровый гибридный силовой агрегат с напряжением 48 В.

Свежий Range Rover Evoque получил гибридную трансмиссию. Фото №4

Новая модель имеет ту же длину 4,37 метра, что и оригинал (на 150 мм короче Audi Q3), но более длинную колесную базу на 20 мм, которая обеспечивает дополнительное пространство для задних пассажиров. Задние двери стали больше, улучшая на 10% доступ и погрузку. А вот версия купе уже не появится.

Новая передняя подвеска MacPherson от Evoque теперь оснащена жидкотопливными гидробусами для лучшей изоляции дороги. В задней части используется новая встроенная система от Velar, а также появились адаптивные амортизаторы с датчиками.

На старте предложат Range Rover Evoque с двухлитровым двигателем Ingenium от JLR, как в дизельном, так и в бензиновом исполнении.  Почти все они с полноприводной трансмиссией.  Переднеприводным будет только версия с дизельным двигателем D150 мощностью 148 л.с. Бензиновая версия мощностью 296 л.с. будет топовой. Работают моторы в паре с девятиступенчатой автоматической коробкой передач ZF. Все двигатели, кроме базового, могут оснащаться мягкой гибридной установкой, которая улучшает производительность на 6%.

Свежий Range Rover Evoque получил гибридную трансмиссию. Фото №5

Полный привод представлен усовершенствованной системой Terrain Response 2, включая технологию Driveline Disconnect, которая уменьшает тяговое усилие трансмиссии в условиях 4х4, таким образом, экономит топливо. Среди других усовершенствований Evoque теперь может пробираться через 600 мм воды, а не 500 мм, как в настоящее время.

Гибридная версия будет представлена 197-сильным, 1,5-литровым бензиновым двигателем Ingenium с электрическим приводом, но запас хода на электрике пока не определен.

В салоне изменения заключены в рычаге коробки вместо крутилки,  роскошными материалами в отделке, большой центральный сенсорный экран. Как и у Velar, на консоли есть еще один экран. Он обрабатывает вторичные функции, такие как вентиляция, и имеет две поворотные ручки управления для жестких функций.