Анна Басова
Автомобилист и полиглот. Помогает нам лучше понимать автомобильные новости на иностранных языках

Super Beetle: на что способен маленький «немец» с двигателем от Subaru

Super Beetle: на что способен маленький «немец» с двигателем от Subaru

У Адониса, энтузиаста Volkswagen, была мечта — создать Super Beetle, который мог бы обойти другие машины в гонке. У него ранее уже был VW Beetle, но, конечно, он хотел автомобиль побыстрее. Отсюда начался его путь к заветной мечте.

Адонис посоветовался с несколькими специалистами и вскоре запустил свой проект Super Beetle, который обладал бы дополнительной мощностью. Для выполнения этого нелёгкого задания Адонису понадобилось 10 лет – прежде чем Super Beetle вышел в свет. Однако, на наш взгляд, результат стоил потраченного времени, усилий и денег.

Чтобы Beetle завёлся, Адонис взял двигатель Subaru. И не любой, а EJ20, взятый (предположительно) у Impreza или старого Legacy. Затем он купил б/у турбину, чтобы двигатель работал на больших высотах с точки зрения мощности. Изготовленные по индивидуальному заказу инжекторы объемом 1000 см3, впускные и выпускные клапаны и передние дисковые тормоза BMW повысили производительность сборки – как, впрочем, и регулируемые амортизаторы для передней и задней подвесок.

Читайте также:  В Европе продажи автомобилей увеличились на 13%

В салоне Beetle оснастили подвижным ручным тормозом, спортивными сиденьями и системой безопасности. А а впускные отверстия для интеркулера интегрировали с задними стеклами. Да, они функциональны, а не только для красоты.

Несмотря на то, что сборка выглядит великолепно, мы все же хотим уточнить некоторые вопросы. Например, как здесь был установлен радиатор был установлен. Также были опубликованы показатели производительности, что тоже должно заинтересовать автолюбителей.

Вот полное видео:

По материалам motor1.com