Анна Басова
Автомобилист и полиглот. Помогает нам лучше понимать автомобильные новости на иностранных языках

Старый итальянский автопроизводитель отказался уходить на пенсию

Старый итальянский автопроизводитель отказался уходить на пенсию

В первом полугодии 2019-го результаты европейских продаж концерна FCA стали сюрпризом для всех. Уходящая со сцены 112-летняя марка Lancia продала 34 767 автомобилей – и это при условии, что активно продвигаемая Alfa Romeo показала результат лишь в 27 702 машины. В относительном измерении последние потеряли 42% продаж, тогда как «пенсионеры» наоборот нарастили 28%.

Информация любопытна ещё и потому, что Lancia представлена на рынке одной лишь моделью Ypsilon, тогда как у Alfa Romeo было целых 5 моделей. Однако спрос на них разительно упал. Например, пресловутая пятидверная Giulietta и трёхлетний седан Giulia утратили половину своих покупателей, ещё на треть просел спорткар Alfa Romeo 4C. Вышедший на рынок два года назад кроссовер Stelvio разошёлся тиражом 13 771 экземпляр (в прошлом году было реализовано 16 771 автомобиль). В европейском «чарте» кроссоверов сегмента D он разместился на восьмой позиции, между паркетниками Range Rover Velar (13 336 экземпляров) и Porsche Macan (14 047 экземпляров).

С другой стороны, утверждают маркетологи, такой сценарий был вполне ожидаем – ведь после вывода Giulia и Stelvio на рынок итальянцы ограничились лишь выпуском время от времени спецсерий. За это же время конкуренты успели выпустить по несколько новых или рестайлинговых моделей. К тому же, о новых Alfa Romeo слышно мало. Из семи новых автомобилей, обещанных ещё Серджио Маркионне, к производству подтверждён только один паркетник —  Alfa Romeo Tonale. Разработка же ещё трёх вообще приостановлена.

загрузка...