Андрей Довгань
Журналист-аналитик, эксперт по украинскому автопрому. Наши глаза и уши ) Связаться с Андреем можно по email: pr@autonews.com.ua

Стало известно, когда начнут перекрывать Шулявский путепровод

Стало известно, когда начнут перекрывать Шулявский путепровод

Частичное перекрытие Шулявского путепровода начнется уже через несколько дней. Так Autonews.ua прокомментировал ситуацию вокруг аварийного сооружения главный инженер КП «Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений» Александр Здольник. По его словам, все работы, которые должны начаться, начнутся вовремя. Но эксперты-дорожники считают, что город ограничится полумерами: эстакаду отремонтируют и расширят до 6 полос, но инфраструктурных «мегапроектов» строить не будут.

ЧАСТИЧНОЕ ПЕРЕКРЫТИЕ — УЖЕ В БЛИЖАЙШИЕ ДНИ

Движение по старому и изношенному мосту будет продолжаться до июля, несмотря на неудовлетворительное для эксплуатации состояние сооружения.

«Отсрочка связана с недобросовестными жалобщиками в АМКУ и многочисленными разговорами о разных концепциях развязки, проектах, по которым авторы концепций ничего не разрабатывали и не проектировали. Реконструкция задерживается, ведь пока не определено самих исполнителей работ и вопросы организации работы — как вам известно, во время последнего заседания профильной комиссии к рассмотрению приняли одну из версий реконструкции, которая подавалась ранее, однако замечания по проекту не были учтены», — говорит Александр Здольник.

В КП говорят, что при условии слаженности первую очередь реально выполнить за 17 месяцев. На нее требуется около 811 млн грн, в том числе компенсацию за снос цеха №5.

«Первую очередь реконструкции (при условии своевременного начала, что сейчас затруднено) постараемся закончить уже к концу этого года. Но из-за указанные выше причины потеряно два месяца драгоценного времени. Предусмотренных проектом на первую очередь средств — 380 млн грн — хватит, чтобы начать работы по замене путепровода с его расширением до шести полос (восемь, если учитывать съезды) и восстановить движение по этому участку», — говорит Александр Здольник.

Второй этап предусматривает строительство еще двух съездов. Сейчас идут переговоры между КГГА и правительством о передаче здания «Большевика» в коммунальную собственность Киева. «Уже наработаны схемы объездов для тех, кто пользуется данным участком. Надеемся, реконструкция не станет причиной сильных пробок, ведь летом транспортный поток в городе меньше, а погодные условия для выполнения таких работ преимущественно хорошие», — сказал Autonews.ua Александр Здольник.

А ГДЕ ЖЕ СТАРЫЕ ПРОЕКТЫ?

Интересно, что еще на прошлой неделе отсрочку работ на Шулявке связывали с тем, что проект новой развязки в виде неполного четырехлистника, продвигаемый киевской властью, был «приторможен» проектом инженера Виктора Петрука. Напомним, Петрук много лет добивается внедрения трехуровневой развязки с реверсивным распределительным кольцом. Петиция на сайте КГГА, просившая поддержать альтернативный проект, набрала 10 тысяч голосов, следовательно Киевсовет должен был рассмотреть это проектное решение.

загрузка...