Стало известно, чем Mercedes «напичкает» новый Гелик (фото)

585

Mercedes-Benz раскрыл некоторые новые подробности про Mercedes G-Class нового поколения, чья мировая премьера состоится чуть больше чем через одну неделю во время Детройтского автосалона.

Теперь мы знаем, что новый G-Class тестировали на горе Шокль в Австрии, высота которой составляет 1 445 метров. Это делалось для того, чтобы дать автомобилю еще более высокие внедорожные способности, чем раньше.

Новый Mercedes G-Class, как и модель предыдущего поколения, использует раму лестничного типа. Она лучше выдерживает нагрузку, чем несущие кузова. Из новых технологий отметим независимую переднюю подвеску и новую переднюю ось. Благодаря этому у нового G-Class внедорожные возможности значительно лучше, чем у модели предыдущего поколения. К тому же есть новая задняя ось. Она улучшила устойчивость этого внедорожника.

«Гелик» получил совершенно новый режим G-Mode, активирующийся, например, при выборе одной из трех блокировок дифференциала (блокировка раздаточной коробки, заднего моста, или переднего моста). Этот режим, например, при помощи изменения системы рулевого управления, дает максимум внедорожных возможностей.

Кстати, водитель при бездорожье может использовать специальную компьютерную модель местности, что поможет ему выбрать лучшую дорогу. Очень многообещающая технология.

Читайте также:  Требования ЕС снова опустошают карманы водителей

Двигатель работает в паре с новой 9-ступенчатой автоматической коробкой передач 9G-TRONIC. Благодаря этому автомобиль станет при движении тише, удобней и экономичней, что немаловажно.