Виталий Максимов
Редактор раздела международных новостей, автор материалов посвященных новостям автомобильного мира. Самые свежие новости мирового автопрома, шпионские фото и новинки автосалонов. Для связи используйте email: pr@autonews.com.ua

Стали известны самые «мужские» автомобильные бренды

Стали известны самые «мужские» автомобильные бренды

Как известно, у мужчин и женщин часто разные вкусы. Это проявляется и при выборе автомобиля. Но как конкретно? Ответ на этот вопрос дали эксперты агентства «Автостат», определившие в результате опроса автомобильные бренды, которые мужчины покупают чаще, чем женщины.

95,8% покупателей автомобилей Infiniti – мужчины. Таким образом, этот японский премиальный бренд можно назвать самым «мужским» в автомобильном мире. Женщины почему-то не очень активно покупают Infiniti.

На втором месте бренд УАЗ. 95,5% его покупателей – мужчины. Лично нас такое отношение к УАЗам ничуть не дивило, ведь они всегда были «брутальными» внедорожниками.

Читайте также:  5 способов узнать настоящий пробег б/у автомобиля

На втором месте бренд Subaru. 93,3% его покупателей – мужчины. Женщины автомобили этого бренда покупают слабо, хотя их и можно встретить даже за рулем, например, полноразмерного кроссовера Subaru Forester.

Стали известны самые «мужские» автомобильные бренды. Фото №2

На четвертом и пятом местах Toyota с показателем 92,7% и Skoda с показателем 91,7%.

В десятку самых «мужских» автомобильных брендов также вошли Volkswagen (91,4%), Mercedes-Benz (91,2%), Ford (91%), Mitsubishi (90,9%) и Honda (90,7%).

В этом опросе «Автостата» приняли участие более 240 000 автомобилистов разных возрастов.

загрузка...