Пока вы не знаете, что такое Infiniti, вы будете спать спокойно, но как только распробуете — сон как рукой снимет. Под скромной, слегка эпатажной внешностью, скрывается взрывной характер, а шильдик S превращает машину в демона, который овладевает вами навсегда.

Понять премиальный бренд Nissan не так просто: замысловатый дизайн не всем приходится по вкусу, а характер — не каждому под силу обуздать. В случае с седаном Infiniti Q50  вся прыть 211 «лошадок» приходится на 1,7-тонны веса — показатели не особо выдающиеся, но вполне соответствующие пониманию динамичного авто, когда примерно на каждые 6,5-8 кг приходится по одной лошадиной силе. Кроме того инженеры бренда умеют проработать КПД до 150%. Так что выстрел до первой сотни у «скромняжки» занимает всего 7,3 секунды, а стартовое катапультирование на светофоре вжимает пассажиров в мягкие кресла поглубже.

Спортивное обличье Infiniti Q50. Тест-драйв. Фото №2

Зверские повадки Infiniti Q50

И это при базовом двухлитровом двигателе, который достался седану от Mercedes-Benz, как и семиступенчатая коробка передач. Но вот настройками занимались именно японцы, напрактиковавшиеся с формульной техникой. Эффективность отдачи всех составляющих управления доведена до уровня идеальных. Более точные реакции и отзывчивость можно встретить, пожалуй, только в Porsche.

На европейском рынке присутствуют еще версии 2,1-литрового турбодизеля и трехлитровой «шестерки» от тех же немцев из Штудгарта. Но наиболее востребованная в Европе – гибридная установка из бензинового 3,5-литрового V6 с электродвигателем.

Спортивное обличье Infiniti Q50. Тест-драйв. Фото №3

В закромах у Infiniti Q50 с шильдиком S есть целый выводок механизмов, работающих на драйв: и адаптивное рулевое управление Direct Adaptive Steering второго поколения, и динамическая цифровая подвеска Dynamic Digital Suspension, и технология выбора режима вождения Drive Mode Selector, которая теперь получила дополнительный персонализированный режим. Весь этот комплекс делает заднеприводный седан потрясающе стабильным и поднимает управляемость на уровень лучших представителей гоночных семейств. Хоть в драг, хоть на трек.

Читайте также:  Тест-драйв Peugeot 508: выбор в пользу прет-а-порте́

В приоритете у «помощников» не только азарт, а в первую очередь — безопасность. Даже закладывая в поворот на скользкой дороге, ты будешь уверен, что занос контролируется, а ESP отрабатывает на полную. В принципе тут контролю поддается все. Но стоит только нажать кнопочку и выключить систему стабилизации, как седан превращается в умелый инструмент добывания адреналина. Ну и что, что ручник электронный, заднеприводный автомобиль в мгновения ока срывается четким движением руля в красивый боковой занос.

Спортивное обличье Infiniti Q50. Тест-драйв. Фото №4

Особенность седана Infiniti Q50S не в измененных характеристиках, и не во внешней мишуре, а в электронном рулевом управлении (Direct Adaptive Steering), которое не имеет механической связи с колесами. С обновлением пришли новые настройки и отзывчивость стала еще более точной. Появился режим Individual, кроме привычных Standard, Snow, Eco и Sport. Он позволяет выбрать для себя комфортный отклик руля, акселератора и работу подвески. Причем усилием Steer by wire можно управлять отдельно в глубине настроек информационной системы и настраивать его под себя, оставив лишь два с половиной оборота для точных реакций.

Точечные маневры

Но в целом рестайлинговая версия Infiniti Q50 2018 года отличается от предыдущей малыми деталями: более глубокая 3D решетка на радиаторе, новые бампера, светодиодная оптика в задних фонарях и диодные лампы в головном свете  максимальной комплектации. В версии Sport появится адаптивное освещение кроме автоматического включения фар и поворотная подсветка.

Версия с шильдиком S отличается черной окантовкой вокруг противотуманок, завораживающей решеткой радиатора и 19-дюймовыми дисками. Определенно стоит решиться заказать автомобиль в шикарном красном цвете Dynamic Sunstone Red, который подчеркивает характер машины и позволит любоваться всеми гранями фирменного дизайна.