Анна Басова
Автомобилист и полиглот. Помогает нам лучше понимать автомобильные новости на иностранных языках

Сокровище на свалке: Subaru Justy 4WD GL 1993 года

2410
Сокровище на свалке: Subaru Justy 4WD GL 1993 года

Одна из особенностей жизни в Денвере, штат Колорадо – на местный свалках можно найти образец почти любой Subaru, когда-либо продававшейся в США. От объектива камер не ускользнул ещё ни один BRAT, SVX или B9 Tribeca.

Justy был самым дешевым автомобилем Subaru, который американцы могли купить — фактически, один из самых дешевых автомобилей в принципе — в конце 1980-х и начале 1990-х годов. Полноприводная версия хорошо продавалась в заснеженной и горной местности.

Сокровище на свалке: Subaru Justy 4WD GL 1993 года. Фото №2

Многие из этих автомобилей были проданы с трансмиссией Subaru CVT, которая не была столь же прочной, как CVT. У этого однако есть жёсткая 5-ступенчатая трансмиссия. Эта кнопка на коробке передач переключает между передним и полным приводом. Американцы сочли такой выбор непонятным (а если оставить автомобиль на сухом асфальте, это приведет к разрыву шин и/или поломке компонентов трансмиссии), поэтому полный привод заменил этот вид установки в 90-е годы.

Читайте также:  Два крупных японских автопроизводителя создадут суперкроссовер на электричестве

Сокровище на свалке: Subaru Justy 4WD GL 1993 года. Фото №3

У Justy был карбюратор на протяжении всего модельного года 1992 года (один из последних автомобилей на рынке США, который был оборудован таким образом), поэтому эта футуристическая система впрыска топлива привела 1,2-литровый трехходовой автомобиль в современный мир.

Сокровище на свалке: Subaru Justy 4WD GL 1993 года. Фото №4

Эти машины были медленными, даже с 5-ступенчатой трансмиссией. Дешевый ценник и приличная экономия топлива способствовали продажам, а отсутствие 4WD версий Geo Metro и Ford Festiva побудил многих клиентов Colorado перейти на Justy.

Сокровище на свалке: Subaru Justy 4WD GL 1993 года. Фото №5

Интерьер состоит из стандартных японских бытовых приборов середины 1980-х годов; на новых Tercel, 323 или Sentra 1985 года серый пластик и ткань не выглядели бы так неуместно.

По материалам autoblog.com