Игорь Григоров
Живет автомобилями и путешествиями

Система автоматической фиксации нарушений ПДД вышла на финишную прямую

379
Система автоматической фиксации нарушений ПДД вышла на финишную прямую

Система автоматической фиксации вышла на финишную прямую. Об этом сообщил первый заместитель начальника Департамента патрульной полиции Украины Алексей Белошицкий подводя итоги Координационного совета по безопасности дорожного движения под председательством Премьер-министра Украины Владимира Гройсмана при участии министра внутренних дел Арсена Авакова.

Конечно, еще нужно отладить многие процессы и алгоритмы для того, чтобы система заработала как часы, в том числе, обмен информацией с Укрпочтой и получения от Держспецсвязи аттестата КСЗИ на автоматизированную систему обработки данных.
Но уже месяц сотрудники Департамента патрульной полиции вместе с ГСЦ тестируют процедурную составляющую и работу системы. Обработано было более 15000 информационных файлов — пока виртуальных постановлений об административном правонарушении.
Сейчас уже время говорить, что следующими параллельными шагами для дальнейшего внедрения системы является именно привлечение владельцев дорог и органов местного самоуправления в процесс.

Система автоматической фиксации нарушений ПДД вышла на финишную прямую. Фото №2

Что же нужно будет сделать городам и владельцам дорог для того чтобы автофиксация заработала именно в них?!

1. Получить от Управлений патрульной полиции на местах информацию о аварийно-опасных места (участках) и мест концентрации ДТП.
В органы местного самоуправления и владельцам дорог уже отправлены предложения по местам установки приборов, которые базируются на анализе мест концентрации. Таких первоочередных мест определено 1776 (1187 — в городах и 589 — на автодорогах).
2. Принять соответствующие решения на местном уровне об установлении стационарных приборов контроля.
3. Согласовать места установки с уполномоченным территориальным органом Национальной полиции (ГЧП).
4. Закупить сами приборы контроля, которые должны соответствовать требованиям ДСТУ 8898: 2018.
5. Поверка и сертификация прибора (по классу «F») происходит при установке и настройке уполномоченным подразделением в области метрологии и стандартизации. Соответствие требованиям установленного прибора подтверждается экспертным заключением технической защиты информации.
6. Получение от Главного сервисного центра МВД доступа к системе фиксации.
7. Прием информации с приборов контроля дистанционных (комплексов) автоматической фото- видеофиксации нарушений правил дорожного движения происходит с применением веб-сервиса с помощью сети интернет.

Читайте также:  Автомобилистов обяжут устанавливать ограничители скорости

Система автоматической фиксации нарушений ПДД вышла на финишную прямую. Фото №3

Обработка всех данных будет осуществляться на центральном уровне ЦОД, который будет находиться в Киеве.

«Создавать никакие дополнительные подразделения на местах не нужно! Двигаемся вперед. Впереди еще много работы с одной целью — снижение смертности и аварийности на наших дорогах. Уверен, что вместе мы сделаем «нулевую смертность» не просто концептом, а реальностью», — резюмировал Белошицкий.

загрузка...