Александра Ершова
Автомобильный фанат и водитель со стажем 14 лет. В автомобильной журналистике более 10 лет. Увлекается автоспортом и фотографией.

Роскошный «Гелендваген» испытали грузовым вездеходом

Роскошный «Гелендваген» испытали грузовым вездеходом

Отмечая свое 40-летие в 2019 году, Mercedes G-Class отказался от своих военных корней, чтобы стать более стильным и комфортным автомобилем. Но все же он так же компетентен на бездорожье, если вы когда-нибудь захотите съехать с привычной дороги. Благодаря низкому диапазону, стопроцентному блокированию дифференциала и способности подъема по отвесному склону, Mercedes говорит, что G может двигаться «практически в любом месте».

Роскошный "Гелендваген" испытали грузовым вездеходом. Фото №2

Видео со сравнением с грузовиком, выпущенное Mercedes, подчеркивает легендарную надежность внедорожника, поскольку 80% всех когда-либо сделанных автомобилей G-класса все еще находятся на дороге. В качестве переподготовки модель построена компанией Magna Steyr в Граце, Австрия, где 300 000-й агрегат был собран два года назад. За эти годы он породил множество производных, от Popemobile и роскошного Landaulet до спортивных AMG и «бегемота» 6×6.

Видео называют «вершиной внедорожных гигантов»: G-Class и Unimog собрались вместе для съемок рекламного фильма, демонстрирующего возможности двух легендарных внедорожников при преодолении пересеченной местности.

Что касается грузового UNIversal-MOtor-Gerät (последнее немецкое слово означает машины/устройства/приборы), он гораздо старше, чем G-Class. Можно проследить корни Unimog еще до 1946 года, когда был создан первый прототип. Это было в два раза быстрее, чем обычные сельскохозяйственные машины той эпохи, и поставляется с полным приводом с дифференциалами блокировки спереди и сзади для некоторых серьезных внедорожных отбивных. Прототип был хорошо принят, что побудило начать серийное производство три года спустя, когда он был крещен как «Unimog».

Читайте также:  Для офф-роуда: ТОП-5 лучших рамных внедорожников

Роскошный "Гелендваген" испытали грузовым вездеходом. Фото №3

Из-за широкого спроса производство пришлось перенести с Maschinenfabrik Boehringer в Геппингене на завод по производству грузовиков Daimler-Benz в Гаггенау, Баден, в июне 1951 года. Названный «U 25», самый первый Unimog должен был обойтись всего с 25 лошадиными силами, в то время как Unimog S, выпущенный в 1955 году, получил мощность 80 л.с. от своего шестицилиндрового 2,2-литрового двигателя, также устанавливающегося в роскошном седане 220S того периода.

С момента своего создания Unimog был построен на более чем 350 000 экземплярах и собирался с 2002 года на крупнейшем в мире заводе по сборке грузовых автомобилей в Вёрте. Вышеупомянутый Unimog S по-прежнему является самой популярной версией транспортного средства, когда-либо сделанной.

загрузка...