Александра Ершова
Автомобильный фанат и водитель со стажем 14 лет. В автомобильной журналистике более 10 лет. Увлекается автоспортом и фотографией.

Renault дополнили спортивную линейку новым спорткаром

Renault дополнили спортивную линейку новым спорткаром
2019 - Nouvelle ALPINE A110S

Бренд Alpine получил дополнение к двум уже присутствующим версиям спорткаров. Легкое купе А110S оснастили мощным двигателем и выдвинули его на флагманские позиции.

Спорткар Alpine А110S имеет двухместную компоновку и уникальные элементы дизайна в виде опциональной крыши из карбона, эксклюзивного матового цвета Gris Tommerre, один оранжевый и два черных карбоновых штриха на задних стойках, черная надпись Alpine на задней части, оранжевые тормозные суппорты и эксклюзивные темные диски GT Race.

В отделке салона использована искусственная замша Dinamica, а прострочка на креслах оранжевая, тогда как в других спорткарах бренда она синяя. Сиденья Sabelt весят всего 13,1 кг каждое. В комплектацию входит аудиосистема Focal, система телеметрии Alpine Telemetrics, а также передний и задний парктроники.

Спорткар имеет центральномоторную компоновку силового агрегата, который выдает 292 л.с. мощности, а вес автомобиля составляет всего 1 114 кг. Благодаря увеличенной на 40 л.с. мощности двигателя по сравнению с существующими версиями A110, A110S является самым быстрым и мощным представителем линейки. Под капотом автомобиля устанавливается тот же оригинальный 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель, однако давление турбины было увеличено на 0,4 бар для улучшения отклика.

Крутящий момент от двигателя подается на задние колеса через семиступенчатую трансмиссию Getrag с двойным сцеплением. А электронная блокировка дифференциала через тормозную систему позволяет A110S резко и мгновенно разгоняться на выходе из поворотов с минимальной пробуксовкой.

В основе A110S лежит легкая и компактная алюминиевая конструкция кузова, что и у всех моделей A110, но с шасси поработали инженеры. Новые цилиндрические пружины стали на 50 % жестче, соответствующим образом были изменены и настройки амортизаторов. Центр тяжести спорткара снижен, а клиренс уменьшен на 4 мм. В результате разгон до первой «сотни» у Alpine А110S составляет 4,4 секунды.