Виталий Максимов
Редактор раздела международных новостей, автор материалов посвященных новостям автомобильного мира. Самые свежие новости мирового автопрома, шпионские фото и новинки автосалонов. Для связи используйте email: pr@autonews.com.ua

Пять популярных мифов про гибридные автомобили

1311
Пять популярных мифов про гибридные автомобили

Про автомобили с гибридной силовой установкой ходит много самых разных мифов и предостережений. Но имеют ли они хоть какие-то основания? На этот вопрос дали ответ инженеры Toyota, которые как никто лучше в мире знают, о чем говорят.

1-й МИФ. Обслуживание гибридов дороже, чем авто с ДВС.

Многие почему-то думают, что обслуживать гибридные автомобили дороже, чем машины с двигателем внутреннего сгорания. Это не так. Стоимость
их техобслуживания одинаковая. Иногда даже техобслуживание гибридного авто может быть дешевле, благодаря особенностям силовой установки. К тому же гибридные автомобили гораздо меньше расходуют топлива, чем машины с ДВС, что позволяет прилично экономить.

2-й МИФ. Гибриды менее надежны, чем авто с ДВС.

Гибридные автомобили постоянно занимают высокие места в рейтингах надежности в США и Европе. Это свидетельствует, что когда говорят о ненадежности гибридов – не знают сути дела. Гибридные машины на самом деле достаточно надежны.

Пять популярных мифов про гибридные автомобили. Фото №2

3-й МИФ. Водителя и пассажиров может ударить током.

До сих пор кое-кто полагает, что водителя и пассажиров гибридного авто может ударить током. Это абсолютно не так. Гибриды имеют отличную защиту, в том числе и от риска такого поражения.

Читайте также:  В Украине назвали самые популярные автобренды в 2019 году

4-й МИФ. Гибридные авто плохо работают зимой.

Почему-то некоторые автомобилисты считают, что гибридные авто плохо работают зимой. Это очередной миф, от которого пора уже давно избавиться. Гибриды хорошо отлично ездят даже при очень низких температурах. Зима им не помеха.

5-й МИФ. Батарея требует частой замены.

Литий-полимерный аккумулятор, которым оснащаются современные гибриды, рассчитан на весь срок эксплуатации автомобиля. Так что рассказы про то, что владельцам гибридов приходится часто менять батарею – это выдумка.