Популярная японская марка может исчезнуть с рынка

Популярная японская марка может исчезнуть с рынка

Новая стратегия материнской компании Nissan предусматривает отказ от бюджетных брендов и некоторых моделей.

Компания Nissan планирует прекратить выпуск автомобилей под брендом Datsun. Отказ от производства бюджетных машин под этой маркой предусматривает новая стратегия развития компании. Также «Ниссан» намерен отказаться от выпуска некоторых убыточных моделей, таких, как пикап Titan, и сосредоточить силы на рынках США и Китая.

В Nissan сейчас пытаются разобраться с наследием бывшего главы компании Карлоса Гона, обвиненного в финансовых махинациях. Гон стремился увеличить присутствие на рынках развивающихся стран и стран со скромными объемами реализации автомобилей.

Возрождение марки Datsun в качестве бюджетного суббренда было одной из важных частей этой стратегии.

Неубедительные финансовые результаты заставляют руководство Nissan принимать серьезные меры: закрывать сборочные производства и уничтожать целые бренды, сообщает Reuters со ссылкой на собственные источники. Конкретных сроков, впрочем, пока не называется, но последствия этих мер могут быть очень заметны для всего мирового автопрома.

загрузка...