Александра Ершова
Автомобильный фанат и водитель со стажем 14 лет. В автомобильной журналистике более 10 лет. Увлекается автоспортом и фотографией.

Подруливающая задняя ось и следящие фары: в Украине представили новый Range Rover

Подруливающая задняя ось и следящие фары: в Украине представили новый Range Rover
@A.Ershova

Спустя почти месяц после мировой презентации, в Украину ворвалось пятое поколение премиального кроссовера Range Rover. И изменений у него куда больше, чем можно было ожидать.

Внешние преображения затронули переднюю часть в зоне оптики и решетки радиатора, которая теперь максимально минимизирована в угоду приближенности к электромиру. Чтоб легче было в электромобиль трансформировать. Главные отличия от предыдущего поколения в задней части, которая округлилась и получила иное оформление фонарей и двери багажного отделения.

Подруливающая задняя ось и следящие фары: в Украине представили новый Range Rover. Фото №2

И вообще дизайнеры с инженерами максимально сократили какие-либо стыки, убрали лишние грани и выступающие детали. Частично была использована лазерная сварка. Все подчинено обтекаемости. И даже пороги выезжают при необходимости.

В целом никаких особых ограничений для ценителей ДВС. На рынок привезут бензиновые и дизельные варианты Range Rover. Будут и экологические версии: плагин-гибрид и мягкий гибрид. Топовым будет считаться битурбированный 4,4-литровый бензиновый V8 с маркировкой P530, который теперь стал проворнее на разгоне на целую секунду предыдущего пятилитрового мотора. До 100 км/час кроссовер разгоняется за 4,6 секунды, а расход топлива в смешанном режиме составляет около 12 литров.

Подруливающая задняя ось и следящие фары: в Украине представили новый Range Rover. Фото №3
@A.Ershova

Платформа теперь модульная MLA-Flex и электронная архитектура Eva 2.0, что благоприятствует установке электрической трансмиссии. Будет предлагаться пяти- и семиместная версии. А конфигурация салона предлагается с двумя местами на заднем диване или с тремя.

Подруливающая задняя ось и следящие фары: в Украине представили новый Range Rover. Фото №4
@A.Ershova

В салоне установлен максимально большой в линейке Land Rover сенсорный экран на 13,1 дюйма. Есть прямой доступ к приложениям в смартфонах через беспроводное подключение к Apple CarPlay и Android Auto, интегрированные в систему мультимедиа Pivi Pro. Пассажиры могут подключаться к системе через разъемы, которые тут предусмотрены для каждого сиденья. В сумме это 8 разъемов USB-C (60 Вт). А для задних пассажиров теперь доступна новая мультимедийная система с регулируемыми сенсорными дисплеями в 11,4 дюйма.

Подруливающая задняя ось и следящие фары: в Украине представили новый Range Rover. Фото №5
@A.Ershova

Для обивки предлагают много разных цветовых решений. Теперь можно будет заказать и экологически безвредную полушерстяную ткань Kvadrat Remix. Полиуретановый материал Ultrafabrics на ощупь и во время эксплуатации не отличается от кожи, но во время его производства выделяется на 75 % меньше углерода. Это одни из шагов компании Destination Zero по снижению выбросов в атмосферу.

Подруливающая задняя ось и следящие фары: в Украине представили новый Range Rover. Фото №6
@A.Ershova

Ну, а по доступным системам помощи водителю и безопасности можно целую книгу писать. Полный набор систем полуавтопилота, знакомая уже технология прозрачного капота ClearSight Ground View, когда на дисплее выводится участок пути, скрытый под капотом. Фишкой нового Range Rover будет самостоятельная парковка автомобиля без водителя за рулем и новые маневровые фары, которые созданы для маневров на низкой скорости при недостаточной видимости. Световая дорожка от дополнительных светодиодных фар с каждой стороны автомобиля работает вместе с фарами заднего хода: система включается автоматически во время заднего хода вместе с 3D-камерой кругового обзора.

Читайте также:  Известны подробности про Kia Niro нового поколения
Подруливающая задняя ось и следящие фары: в Украине представили новый Range Rover. Фото №7
@A.Ershova

Плюс новые цифровые светодиодные главные фары имеют дальность луча в 500 м, а адаптивное освещение оптимизирует ближний свет и формирует пучок луча в зависимости от обстоятельств вождения. Причем интеллектуальная система «отслеживает» дорогу впереди, определяя повороты через навигационные данные.

Также среди новых технологий в Range Rover:

  • система активной шумоизоляции третьего поколения — шумоподавляющий сигнал воспроизводится через 35 динамиков системы;
  • система активной стабилизации Dynamic Response Pro — новая электронная система управления креном работает лучше, чем гидравлическая;
  • новая подвеска — полностью независимая подвеска с пневматическими подушками и амортизаторами с 2 клапанами изолирует салон от дефектов дорожного покрытия;
  • двери с электроприводом и функциями обнаружения опасности и защиты от защемления — двери автоматически приостанавливаются, пока не освободится пространство для открывания;
  • система автоматической адаптации к дорожным условиям Terrain Response2 от Land Rover — запуск различных систем шасси для автонастроек в соответствии с условиями окружающей среды.
Подруливающая задняя ось и следящие фары: в Украине представили новый Range Rover. Фото №8
@A.Ershova

Сохранил Range Rover и свои внедорожные возможности. Причем теперь крутящий момент может перекидываться между задними колесами, а не только между осями. Минимальные свесы и регулируемый клиренс. Заодно и уменьшили радиус разворота в крупном внедорожнике до 11 метров.

В целом в компании хвастаются, что зарегистрировали под пятое поколение Range Rover 125 патентов на технологии. Ну а стоимость уже тоже известна и стартует с 4 177 251 грн за комплектацию SE с дизельным мягким гибридом, Autobiography обойдется уже в 4 968 467 грн, а максимальной будет First Edition за 5 401 788 грн.

Подруливающая задняя ось и следящие фары: в Украине представили новый Range Rover. Фото №9
@A.Ershova

В продаже новинку можно ждать летом 2022 года. А на сегодняшний день импортер получил уже 200 предзаказов на автомобиль.