Подержанные автомобили, за руль которых лучше не садиться (фото)

10084

Не секрет, что есть и такие модели автомобилей, о покупке которых вообще лучше не задумываться. Они могут стать постоянными источниками проблем. Дабы уберечь автолюбителей от неправильного выбора, английское издание Auto Express опубликовало свой короткий список список худших б/у автомобилей.

1. Opel/Vauxhall Frontera

В 89-ом году GM и Isuzu разработали новое авто, которое в разных странах выпускалось под «своим» именем. В Японии это был Isuzu Mu и Honda Jazz, в Америке машина существовала под названием Isuzu Amigo и Rodeo Sport, в странах Европы автомобиль значился как Opel Frontera и т.д. Но от разности в названиях суть оставалась одна. В Европе новые внедорожники Frontera изначально выходили на дороги со множеством изъянов. Автомобили были плохо управляемыми, снабжались слабыми и очень ненадежными движками. Хотя по внедорожным характеристикам это был один из передовых автомобилей своего времени, но все остальное «хромало» очень сильно.

 

2. FSO Polonez

 

Безусловно, нельзя умалять того влияния, которое компания Fiat оказала на автопромышленность. В Польше, например, автомобили на базе Fiat «висели» на производстве целых 35 лет, 1967-02 г. Самую первую модификацию — FSO Polski Fiat 125p — поляки отпускали с конвейера практически без дополнений и каких-то изменений на протяжении длительного времени. Но все изменилось в 78-ом году, когда на свет появилась Polonez. Шасси у нее было прежним, но кузов установили новый — хэтчбэк, спроектированный Джорджетто Джуджаро. На выходе получился автомобиль, который можно назвать как угодно, но точно не привлекательным.

 

Сначала Polonez планировали наделить движком 2.0 литра, но потом денег не хватило и машине достались старые слабые моторы, объемом 1.3 – 1.5 литра.

Единственным плюсом автомобиля была цена и просторный салон. Кузов хоть и был непривлекательным, зато показал хорошие результаты во время краш-тестов. Внеся некоторые доработки и установив новые, более мощные движки, производителю удалось удержать FSO Polonez на рынке еще до 2002 года, но в лидеры потребительского спроса ему выбиться было не суждено.

Читайте также:  Поток подержанных и новых автомобилей из Европы вскоре увеличится в разы

3. SsangYong Rodius

 

Минивэны всегда больше ассоциировались с «рабочими лошадками», которым, в принципе, не обязательно иметь первоклассный дизайн. Тем не менее все равно хочется, чтобы внешность автомобиля была хотя бы мало-мальски приятной. А вот дизайнеры SsangYong для своего Rodius поставили настолько мизерную планку, что удивляет вообще факт того, что на него нашлись покупатели.

 

А все началось с того, что в 00-х корейская марка приняла решение внедрить в ряды своих внедорожников минивэн. Однако, вышедший в 2004 году Rodius сразу запнулся о насмешки публики. Как рассказал дизайнер компании — Ken Greenley — свое вдохновение он нашел в образе роскошных яхт. И действительно, если очень сильно захотеть и сильно прищуриться, то что-то общее обнаружить между ними можно.

И ладно бы, если недостатки заканчивались на внешности машины, с технической стороны автомобиль тоже не самый лучший. Старого дизельного движка 2.7 л от Mercedes абсолютно не хватало для того, чтобы обеспечить тяжеловесному минивэну комфортную поездку. Но есть в Rodius и хорошее — просторный салон. В модификациях представлена разная вместительность — на 7, 9 и 11 мест.

4. Chrysler PT Cruiser Convertible

 

А это наглядный пример того, насколько может быть неудачной попытка «косить» под ретро-стиль, особенно ярко выделяется модификация кабриолета. Возможно, если бы не было таких примеров для сравнения, как MINI, Fiat 500 и VW Beetle, все было бы не так печально.

Эта модель оказалась на рынке сразу после «громкого» успеха Plymouth Prowler, но на фоне последнего, PT Cruiser из-за больших окон и высокой крыши выглядел намного хуже. И совсем не удивительно, что по приезду в страны Европы он оказался абсолютно беспомощным в конкурентной борьбе с уже завоевавшими популярность «ретро-автомобилями», что было обусловлено еще и плохим управлением, и аналогичной сборкой.

Читайте также:  Муниципальные инспекторы будут штрафовать и эвакуировать авто в Украине

В процессе преобразования пятидверного хэтчбэка в кабриолет, конструкторы выявили недостаток в слабости кузова, поэтому приняли решение поставить арку безопасности. Последняя в процессе эксплуатации мешала пассажирам садиться и выходить из автомобиля. Учитывая все минусы машины, совсем не удивительно, что выпускалась она всего два года, да и тогда не пользовалась большим спросом.

5. Reva G-Wiz

 

 

G-Wiz является электромобилем и выпускался в промежуток 2001-12 года в Индии, в городе Бангалор. Машина отличается страшной «мордашкой», которая чем-то походит на голову жука, зато у нее было очень много расцветок и немалый выбор модификаций. По этой причине найти две одинаковые G-Wiz было сложно.

Сборка у машины была ужасной — между деталями кузова были настолько большие зазоры, что, когда дождь шел на улице, он был и в автомобиле. По заверениям производителя, машина была рассчитана на 2 взрослых и 2 детей — только очень сложно представить, как эту «толпу» там уместить. К тому же, 13 кВт движок просто был не готов на такую серьезную нагрузку.

Вся энергия мотора хранилась в 6 свинцово-кислотных аккумуляторных батареях, которые «прятались» под сиденьями. На полном заряде, который достигался за 6 часов, можно было проехать около 80 км. Однако, если предпринять попытку разогнаться до максимальных 70 км/час, то дальность поездки кратно сокращалась. Но даже не это было главными недостатками G-Wiz, первостепенно страдала безопасность сидящих в нем. Даже с улучшенным в 2008 году кузовом, уже на скорости 50 км/час авария могла обернуться летальным исходом пассажиров.
Как бы удивительно это не звучало, но автомобиль пользовался спросом, особенно в Лондоне, в качестве экономичного способа передвижения по городу. Скорее всего, это не в последнюю очередь было связано с отсутствием конкуренции, т.к. с появлением достойных конкурентов, G-Wiz быстро ушел в небытие.