Почему СТО отказываются ремонтировать машины на «бляхах»

5461

На украинских СТО могут отказать в ремонте автомобиля на еврономерах. Судя по отзывам в социальных сетях, случаи такой «дискриминации» единичны, но все говорит о том, что она может обрести более массовый характер.

Причина кроется в состоянии таких авто и платежеспособности их владельцев. Владельцы СТО часто недовольны клиентами на «евробляхах». Ведь те могу неделями искать максимально дешевые запчасти на разных разборках, а это сказывается и на заработке станции, и на репутации. ведь при таком раскладе ремонт не будет качественным.

«Нередко владельцы «литовцев» соглашаются на полноценный ремонт, обещают быстро найти деньги или запчасти и просят не снимать машину с подъемника. Иногда процесс затягивается на несколько дней — станция простаивает, а заработка нет», — жалуется владелец киевского СТО Олег.

загрузка...

После нескольких подобных случаев он принял решение не браться за машины «на бляхах». Среди его знакомых есть еще несколько мастеров, которые отказывают машинам на еврономерах. А крупные сервисы для таких авто давно закрыты.

«Часто ремонт автомобиля ценой $1000 при первом же заезде на станцию оборачиваетс чеком в $1500. И в этом нет ничего удивительного. Однако многие люди отчего-то пребывают в иллюзии, что щепетильные европейцы непременно захотят продать свой ухоженный и исправный автомобиль за несколько сотен евро. Но так не бывает», — добавляет автомастер Андрей Чалый.

Дело в том, что наши соотечественники часто покупают старые премиум-модели не осознавая, что несмотря на низкую рыночную цену, стоимость ремонта и обслуживания по-прежнему как для премиума.

«Опытные мастера и станции давно уже работают только по предоплате или с проверенными клиентами. Потому не думаю, что у владельцев «литовцев» возникнут серьезные сложности с поиском СТО для обслуживания своего авто», — резюмирует он.

загрузка...