Виталий Максимов
Редактор раздела международных новостей, автор материалов посвященных новостям автомобильного мира. Самые свежие новости мирового автопрома, шпионские фото и новинки автосалонов. Для связи используйте email: pr@autonews.com.ua

Почему европейцы могут отказаться от новых автомобилей

1124
Почему европейцы могут отказаться от новых автомобилей

Аналитики прогнозируют, что в Европе в 2019 году продажи новых автомобилей по сравнению с предыдущими годами замедлятся. Причин несколько, в том числе Brexit, возможное введение США тарифов на автомобили из Европы, нестабильная итальянская экономика и последствия нового теста WLTP, определяющего уровень выбросов СО2.

IHS Markit считает, что в 2019 году в Европе продажи автомобилей увеличатся на 1,3% по сравнению с 2018 годом. В свою очередь, аналитики из LMC Automotive прогнозируют, что рост продаж машин повысится на 0,9%, а эксперты из UBS говорят вообще только про 0,6%.

Евросоюз ожидает, что его общий экономический рост в 2019 году достигнет 2%. Это примерно столько же, сколько было в 2018 году. Но в Великобритании, Германии, Франции и Италии экономический рост в нынешнем году будет только 1%. А ведь это крупнейшие автомобильные рынки на Старом Континенте. Особенно экспертов беспокоит итальянская экономика, которую сейчас нельзя назвать стабильной.

До сих пор остается много вопросов по Brexit – выходу Великобритании из Евросоюза. Это событие произойдет в марте. Соглашение, регулирующее этот процесс, стороны еще не подписали. Если стороны не договорятся, то это может негативно повлиять на европейскую экономику и промышленность, в том числе автомобильную.

Читайте также:  Названы бренды авто, которые в Украине угоняют чаще всего

Также негативно на продажи автомобилей в Европе в 2019 году может сказаться введенный с 1 сентября 2018 года новый тест для определения уровня выброса автомобилями вредных веществ и расхода топлива. Он называется WLTP. В последние 3-4 месяцев 2018 года у многих автопроизводителей упали продажи на европейском рынке из-за того, что они не могут быстро адаптировать свои машины под новый тест.

По материалам Europe.autonews.com