Виталий Максимов
Редактор раздела международных новостей, автор материалов посвященных новостям автомобильного мира. Самые свежие новости мирового автопрома, шпионские фото и новинки автосалонов. Для связи используйте email: pr@autonews.com.ua

Почему электрокар в Украине должен быть второй машиной

1856
Почему электрокар в Украине должен быть второй машиной

Согласно новому исследованию Американской автомобильной ассоциации, при минусовой температуре воздуха запас хода у электромобилей может снизиться чуть ли не в 2 раза. К такому выводу эксперты пришли после того, как протестировали на морозе несколько электрокаров.

В тестах, в частности, принимали участие Tesla Model S, BMW i3s, Chevrolet Bolt, Nissan Leaf, и Volkswagen e-Golf. Это одни из самых популярных моделей в своем сегменте. Их проверяли при температурах -6°C, +23°C и +35°C.

Оказывается, если зимой во время поездки водитель обогревает салон своего электрокара, то заряд батареи может снизиться более чем на 40%. То есть, если, например, Tesla Model S 75D на одной подзарядке батареи при плюсовой температуре проезжает около 450 км, то в мороз эта цифра может снизиться чуть ли не в 2 раза. Если, конечно, обогревать салон. У остальных машин с электрической силовой установкой такая же проблема.

Запас хода электромобилей снижается и летом. На это сильно влияет кондиционер. Так, при включенном на охлаждение кондиционере если на улице температура воздуха составляет +23°C запас хода электрической машины снижается на 17%. Конечно, это не так сильно, как зимой, но, тем не менее, достаточно много.

Читайте также:  Представлен электромобиль с запасом хода более 700 км

Эксперты рекомендуют зимой для сохранения заряда батареи электромобиля не обогревать весь салон, а только какие-то отдельные компоненты. Например, обогревать сиденье, лобовое стекло, руль.

По материалам Autogeek.com.ua