Без сомнения, этот пикап достоин всех почестей, а после обновления равняться на него будут многие. Он не утратил своей тракторной проходимости и сопутствующих характеристик, но подскочил на ступеньку выше в комфорте и подручных технологиях, оставшись в своей ценовой категории.  

Японский пикап Mitsubishi L200 отметил свое сорокалетнее присутствие на рынке эффектно облачившись в новую ливрею. В честь юбилея производитель провел очень глубокий рестайлинг пятой генерации, видимо, не решившись выпускать новое поколение раньше времени. Сказать, что тут изменилось почти все – это ничего не сказать. По словам генерального директора представительства Mitsubishi Motors в Украине Нишино Кейсуке, в L200 внесли 2 400 изменений. Считать мы, конечно, не стали, но углубились в подробности.

Первый тест: знакомимся с преображенным Mitsubishi L200. Фото №2

Следуя девизу

Внешние изменения бросаются в глаза сразу: передняя часть пикапа Mitsubishi L200 стала массивной и приобрела кубические очертания. Теперь спереди его почти не отличить от собрата Pajero Sport. Образ модели приведен в соответствие с фирменным стилем Advanced Dynamic Shield, характеризующийся едиными панелями, переходящими с боков машины на переднюю его часть и приводящими общий образ к динамичной внешности. Частью нового стиля стали расположенные по бокам бампера противотуманки и сильно зауженные фары. Таким образом, они будут меньше пачкаться.

Несмотря на угрожающую внешность, весь обвес сделан из легких материалов и металлический тут только капот, который задрали выше на 40 мм. Поднята и решетка радиатора, а горизонтальные линии декора зрительно сделали машину шире. Даже в базовой комплектации образ сохраняется, хотя машина лишена боковой и задней ступеньки, а бампер не черный, а в цвет кузова. Зато открыт доступ к буксировочному крючку. В максимальной комплектации к нему не подобраться и стоит дополнительно заказывать фаркоп.

На боках появились параллельные выштамповки, а задние фонари теперь светодиодные (в комплектациях с «автоматом») и имеют каплевидную форму. Подняли и подножку сбоку, чтобы она не мешала геометрической проходимости и была более удобна для посадки/высадки пассажиров. Хотя штаны пачкаются при выходе, как и раньше, не спасают даже высокие резиновые сапоги.

Светодиодные габариты и основное освещение будет только в максимальной комплектации. В перечень оттенков кузова добавили четыре новых цвета: оранжевый, белый бриллиантовый, серый металлик и красный.

В поисках комфорта

Немалую долю усилий инженеры и дизайнеры вложили в интерьер обновленного Mitsubishi L200 2019 года. Тут тебе и новые кресла с боковой поддержкой, и электрорегулировки в топе, и задняя спинка с наклоном в 25 градусов, и увеличенное пространство для ног пассажиров до 830 мм. Отметим, что сидеть стало гораздо удобнее, хотя до комфортабельности седана еще далеко.

Измененная архитектура передней консоли с более качественным пластиком, который больше не напоминает отделку грузового фургона. Вся геометрия повторяет угловатые черты передней части автомобиля. Новый мультифункциональный руль с управлением аудио, круизом и бортовым компьютером. Приборная панель теперь оснащена жидкокристаллическим цветным дисплеем, а монитор в центральной зоне имеет более современный интерфейс и возможность подключения Android Auto или Apple CarPlay. Появился двузонный климат-контроль и новая панель для него, подогрев руля, подстаканники для передних пассажиров, дополнительные USB-порты в количестве четырех штук и разъем для кабеля HDMI.

Основные изменения касаются двух высоких комплектаций и частично Intense, а вот Invite может похвастаться олдскульным оборудованием без аудиоподготовки, с обычными крутилками климата и стандартной механической коробкой передач.

Но главное – это то, что в пикапе снизили вибрации, которые передавал в салон дизель в совокупности с дорожным покрытием. Руль больше не сотрясает на холостых оборотах, а ноги не дрожат после длительных поездок. Доработка «шумкой» в значительной степени коснулась передней панели и подкапотного пространства Mitsubishi L200, включая колесные арки. Звуко- и виброизоляционный материал был размещен на полу и на центральном тоннеле. В машине стало по премиальному легко и тихо, хотя все еще отчетливо ощущается, что под капотом трудится тяговитый дизель.

Читайте также:  ТОП-10 самых экономичных автомобилей 2019 года

Первый тест: знакомимся с преображенным Mitsubishi L200. Фото №3

Лошадиная мощь

У нас в доступе будет лишь один турбированный мотор на тяжелом топливе 4N15 Hight Power с фирменной системой фаз газораспределения MIVEC объемом 2,4 литра. В топе он выдает 181 л.с. и 430 Нм крутящего момента. Остальным трем комплектациям достанется тот же агрегат, но на 154 л.с. и 380 Нм крутящего момента с коэффициентом сжатия 15,5, что обеспечивает экономное и эффективное передвижение.

Но самое важное, что в Mitsubishi L200 2019 года появилась совершенно новая и уникальная шестиступенчатая «автоматическая» трансмиссия Aisin с режимом Sport Mode, мгновенной реакцией на действия водителя и возможностью переключения передач подрулевыми переключателями. Она настроена на экономию топлива, снижение шума и поддержание продуктивности. Качества, практически несовместимые, но в реальности все получилось вполне адекватно. Переключения передач происходят чуть раньше, и машина способна ехать дольше на одной передаче, что поначалу даже смущает, но на бездорожье оказывается незаменимым свойством.

Первый тест: знакомимся с преображенным Mitsubishi L200. Фото №4

Совершенство технологий

«Крепкий орешек» — такой лозунг сопровождает обновления в пикапе, и ему вполне соответствуют изменения кузова в виде укрепления профиля передка дополнительными усилительными элементами. Теперь даже при искажении рамы конструкция будет непоколебима.

Общие габариты пикапа прибавили 20 мм в длину. Главным образом прибавка коснулась включения в комплектации 18-дюймовых колес, а в базовой версии со стандартными колесами все осталось без изменений.  

Общие кузовные обновления повлекли за собой и прибавку в геометрической проходимости. Инженеры отыграли по одному градусу и угол въезда составляет — 31 градус, а съезда — 23 градуса. В подвеске тоже произошли небольшие правки в виде увеличенного радиуса задних амортизаторов и оптимизации характеристик листовых рессор для большего комфорта передвижения. В высоких комплектациях увеличили размер тормозных дисков.

Первый тест: знакомимся с преображенным Mitsubishi L200. Фото №5

Но главной изюминкой, или орешком, являются внедорожные способности L200, которые теперь во всех комплектациях регулируются при помощи шайбы. Переключения трансмиссии из монопривода в полный привод происходит на скорости до 100 км/час, что является исключительной особенностью этого пикапа. В распоряжении водителя четыре режима Super Select 4WD второго поколения: 2WD – задний привод, 4WD — полный привод с подключенным дифференциалом Torsen T-3 и распределением усилия 40:60, 4HLC – жесткая блокировка «диффа» с усилием 50:50 и 4LLC — пониженный ряд передач, который требует переключения на месте и через «нейтраль».

Появилась система Hill Descent Control, как помощь при спуске. Она подтормаживает автомобиль на съезде на скорости от 5 км/час до 20 км/час.

Первый тест: знакомимся с преображенным Mitsubishi L200. Фото №6

Фирменная технология Off Road Mode работает тут в качестве помощи водителю и настраивает работу трансмиссии, ESP и крутящий момент в зависимости от покрытия. Четыре режима Gravel, Mud/Snow, Rock и Sand позволяют справится со сложными участками и принудительно отрегулировать усилие и проскальзывание колес. Так большая часть доступна при блокировке центрального дифференциала, то положение Rock мертво блокирует колеса, не давая им пробуксовывать и работает только с режимом пониженной передачи.

Первый тест: знакомимся с преображенным Mitsubishi L200. Фото №7

Оптимальный выбор

На сегодняшний день Mitsubishi L200 считается чуть ли не самым доступным среди пикапов не только в нашей стране, а и на всех рынках, где он представлен. За последние 15 лет в Украине было продано 7 893 автомобиля этой модели, а это каждый второй проданный пикап. И если базовая комплектация интересует больше юридические компании, то более богатые и комфортные модификации предпочитают частные лица. Отныне же у «Эльки» еще больше аргументов, чтобы привлечь не только специализированные компании, но и охватить более широкий круг пользователей.

Первый тест: знакомимся с преображенным Mitsubishi L200. Фото №8

Александра Ершова
Автомобильный фанат и водитель со стажем 14 лет. В автомобильной журналистике более 10 лет. Увлекается автоспортом и фотографией.