Этот автомобиль напоминает о том, что существует масс-маркет, а есть и искусство автомобилестроения, которое вполне доступно для ценителей. Элегантность фастбэка неоспорима, как и его умение дарить кайф от вождения. Это определенно новый виток в жизни модели, поднимающий ее и статус ее владельца на уровень выше.

Предыдущее поколение Peugeot 508 не стало популярным среди поклонников на нашем рынке: он был довольно скромен, не особо выразителен для его стоимости. Но в этот раз инженеры Peugeot серьезно пересмотрели свое отношение к седану и преобразили его до неузнаваемости, начав с изменения философии.

Теперь Peugeot 508 не седан, а фастбэк, как называют его представители бренда. По их мнению, выделиться в тесном сегменте, где царствует Toyota Camry, Skoda Superb и Mazda 6 очень сложно, а новая форма кузова, спортивная направленность, эффектная внешность, комфорт и технологии станут основными фишками в завоевании сердец покупателей.

Первое знакомство в Украине: пять фишек нового Peugeot 508. Фото №2

Преимущество формы

Игры с кузовом становятся все более распространенными: то Shooting brake, то лифтбэк, а теперь и Peugeot заявили очередной фастбэк. Конечно, французы далеко не первые, кто использовал покатую крышу в стилистике: похожим кузовом отличается и Bentley, и Kia Stinger, и Ford Mustang, и многие другие. Такая специфика говорит о спортивной составляющей и отменной аэродинамике. Но на самом-то деле кузов 508-го по всем характеристикам соответствует лифтбэку: трехобъемная компоновка и открывающаяся крышка багажника вместе с задним стеклом. Но кто будет спорить? Практично, красиво и не важно как оно называется.

Читайте также:  И к вашим, и к нашим: обзор Seat Tarraco

У кузова Peugeot 508 есть и преимущества, и недостатки. Так, в салоне крыша уж сильно нависает над пассажирами, а сенсорные лампочки для освещения периодически сами включаются, реагируя на раскачивающуюся голову высокого пассажира. Зато распахивающаяся словно пасть акулы крышка багажника открывает доступ к 487 литрам пространства — вполне приличная зона для чемоданов и клюшек для гольфа, а при сложенном заднем ряде объем увеличится до 1537 литров. Есть доступ в заднюю часть из салона через люк за подлокотником — с его помощью можно легко вместить в машину даже лыжи. Но не ждите от стильного автомобиля практичности минивэна, у него иные задачи.

В максимальной комплектации GT-Line есть система сенсорного открытия багажника взмахом ноги под бампером.