Перекраска дисков: названы нюансы и популярные заблуждения водителей (фото)

1926

Люди которые обращаются в мастерские по вопросу перекраски дисков для своего любимого авто, как правило, хотят сделать это побыстрее и подешевле. В этом нет ничего плохого. Но, важно понимать несколько ключевых моментов, от которых и будет зависеть соотношение цена-качество:

  • каким образом строится ценообразование на той или иной малярке;
  • как будет происходить обработка и покраска;
  • есть ли реальные отзывы клиентов;
  • какая гарантия на выполненную работу.

Большинство почему-то думает, что услуга покраски дисков везде одинаково качественная, и задача лишь найти где подешевле выполнят эту работу. Но это далеко не так. 

Вариантов халатной работы относительно немного, но они есть:

  • пескоструйная обработка может быть не всего диска а лишь лицевой части
  • песок может быть не просеянный, для облегчения пескоструйной обработки (что приведёт к неравномерному повреждению поверхности)
  • диск могут немного выпалить в костре или горелкой (как на фото)
  • задиры и повреждения на лицевой стороне диска могут «не заметить»
  • маляр может умышленно не сообщить о трещине на диске если он её увидит после пескоструйной обработки перед самой покраской
  • низкое качество самой краски
  • несоблюдение температурного режима в случае полимерной покраски
  • идентичность цвета на всех 4-х дисках
  • будет ли торцована поверхность прилегающая к ступице
  • сроки выполнения работы
Читайте также:  Первый электрический кроссовер Mercedes-Benz "засветился" на тестах в Испании. Фото

Фото сделано в Днепре. Выпаливание конечно ускорит работу пескоструйной обработки, но меняет характеристики легкосплавного диска, превращая его в макет.