Виталий Максимов
Редактор раздела международных новостей, автор материалов посвященных новостям автомобильного мира. Самые свежие новости мирового автопрома, шпионские фото и новинки автосалонов. Для связи используйте email: pr@autonews.com.ua

Определена судьба компактных автомобилей на рынке

Определена судьба компактных автомобилей на рынке

В Европе в скором времени средняя цена самых маленьких автомобилей увеличиться примерно на 2 000 евро, так как автопроизводителям под давлением новых экологических норм придется делать их «гибридами». Однако, Старый Континент еще поборется за компакткары.

В 2018 году в Европе средний уровень выбросов в моделях любого автопроизводителя составлял 120,5 граммов CO2 на километр. По новому стандарту эта цифра должна снизиться до 95 г/км.

В сегменте субкомпактных авто и ситикаров таких показателей можно добиться, только если сделать их гибридными или полностью электрическими. Подсчитано, что если добавить машине стартер-генератор, то есть сделать её «мягким» гибридом, то она увеличиться в цене на 600-1000 евро. Подзаряжаемая гибридная силовая установка увеличит стоимость машины на 5 000 евро.

Легко подсчитать, сколько в таком случае будут стоить на европейском рынке самые маленькие машины. Их средняя цена, кстати, сейчас равняется около 14 500 евро.

Читайте также:  Какие автомобильные новинки ждут украинцев осенью

Определена судьба компактных автомобилей на рынке. Фото №2

Естественно, увеличение стоимости негативно скажется на продажах. Европейцы вообще могут пересесть на авто других классов. Поэтому автопроизводители уже начали готовить небольшие, но экологически чистые модели. Так, компания Skoda создала электрический Citigo, а Peugeot – электрический e208.

Аналитики MC Automotive прогнозируют, что продажи небольших машин будут ежегодно снижаться, и к 2023 году стабилизируются примерно на уровне 1 млн. единиц в год. К тому времени покупатели привыкнут к росту цен на них.

загрузка...