Александра Ершова
Автомобильный фанат и водитель со стажем 14 лет. В автомобильной журналистике более 10 лет. Увлекается автоспортом и фотографией.

Opel выкатил на публику новый кросс-хетчбэк на электричестве

Opel выкатил на публику новый кросс-хетчбэк на электричестве

Компания меняет стиль и первым вестником станет модель компактного кроссовера Mokka, которую наконец-то выкатили на публику. Электромобиль немецкого бренда может похвастаться не только экологичным двигателем, но и усовершенствованным интерьером и опционалом.

Второе поколение Opel Mokka демонстрирует новое лицо бренда в виде измененного передка. Оформление передней части в компании называют Opel Vizor и она предполагает более узкие фары, вытянутую и зауженную решетку и вертикальные полосы диодов по краям. К тому же в оптику установили матричный свет IntelliLux LED®.

Opel выкатил на публику новый кросс-хетчбэк на электричестве. Фото №2

Машина стала ниже и шире, но прибавила пару сантиметров в колесной базе при укороченной длине (4,15 м). Выглядит он скорее, как кросс-хетчбэк, а не кроссовер. Но в салоне можно разместить пять человек, а багажное отделение составляет 350 литров.

В интерьере появилась современная панель приборов Opel Pure Panel с цифровыми приборами. Более того, теперь передняя часть будто слизана с Mercedes с вытянутыми двумя большими дисплеями, если бы не простоватая вся остальная часть центральной консоли. Управление климатом и аудио осуществляется привычными крутилками. Причем центральный воздуховод расположили под центральным экраном, что вызывает сомнения в его эффективности.

Opel выкатил на публику новый кросс-хетчбэк на электричестве. Фото №3

Новый Opel Mokka получил и функции, которые ранее были недоступны в этом сегменте. Это система адаптивного круиз-контроля с функцией полной остановки и старта с места, активную систему удержания в полосе. А вот системой матричных фар и адаптивным освещением он обладал и в предыдущей версии. Тут система обрела лишь следующий уровень усовершенствования.

Читайте также:  Представлен новый Opel Mokka с ДВС

Opel выкатил на публику новый кросс-хетчбэк на электричестве. Фото №4

Opel Mokka построен на модульной платформе CMP (Common Modular Platform), которая допускает возможность установки различных силовых агрегатов. Она позволила снизить вес автомобиля на 120 кг и повысить жесткость кузова на 30%.
Комплектуется Mokka бензиновыми и дизельными моторами от группы PSA, а также будет и электрическая версия Mokka-е с запасом хода в 322 км. Электромотор имеет отдачу в 100 кВт или 136 л.с. и крутящий момент 260 Нм. Максимально он сможет разгонятся до 150 км/час, чтобы не утратить запас хода.

Opel выкатил на публику новый кросс-хетчбэк на электричестве. Фото №5

Мотор питает батарея емкостью 50 кВт/ч. Зарядка может осуществляться до 80% за 30 минут от мощного источника питания в 100 кВт. Opel Mokka-e к тому же оснащается встроенным зарядным устройство для работы с переменным током (АС) мощностью до 11 кВт, что позволит заряжаться от 1- или 3-фазного тока, обычной бытовой розетки или зарядной станции типа «Wallbox».

Для заказа второе поколение Opel Mokka будет доступно в Европе к концу лета, а в Украине появится не раньше начала 2021 года. Изначально будут предлагать автомобили с ДВС, а затем и электрическую версию. Стоимость будет сообщаться ближе к старту продаж.

загрузка...