Обзор гибридного Range Rover: надежно и по-богатому (фото)

185

Гибридный внедорожник Range Rover 400e PHEV стал последним на данный момент вариантом Range Rover. Кое-кто поговаривал, что такой гибрид потеряет свои внедорожные качества, и ошибся. Этот автомобиль отлично ведет себя на бездорожье в сельской местности, что доказали тесты Autoblog.

Прежде всего, скажем, что гибридная силовая установка Range Rover 400e PHEV состоит из четырехцилиндрового 2,0 л двигателя с турбонаддувом и электромотора мощностью 85 кВтч. Общая мощность такой силовой установки – 398 л.с. На электромоторе внедорожник может проехать примерно 50 км.

Range Rover 2018 модельного года получил обновленные передний и задний бамперы, рестайлинговую решетку радиатора, новые фары и т.д. В салоне есть информационно-развлекательная система с двумя дисплеями, взятая от Range Rover Velar. Обновления хорошие, но они пока ещё не дотягивают до уровня Mercedes-Benz Comand, BMW iDrive и Audi MMI.

Дополнительный пакет Executive Seating предусматривает установку люксовых сидений с большим количеством функций. Он пригодится для версии с удлиненной колесной базой.

Чем внешне Range Rover 400e PHEV отличается от стандартной версии? Ничем. На нем есть только логотип 400e PHEV. В остальном разницы в дизайне кузова нет никакой.

Читайте также:  В сети показали первые фотографии нового кроссовера SsangYong

Гибридный Range Rover хорошо проявил себя за городом. Он преодолевает практически любые препятствия, вплоть до небольшой реки. Единственный недостаток – в салоне становится немного шумно во время работы электродвигателя.

Во время движения практически не чувствуется лишний вес, а он есть, так как Range Rover 400e PHEV получил электромотор. Тормоза нареканий не вызвали: они прекрасно останавливают увеличившийся в весе внедорожник.

Эксперты Autoblog, протестировавшие гибридный Range Rover, сделали вывод, что он не потерял внедорожные качества стандартной версии. При этом он стал более экономным.

По материалам Autoblog.com