Анна Басова
Автомобилист и полиглот. Помогает нам лучше понимать автомобильные новости на иностранных языках

Обновленный Hyundai Ioniq Electric – новая батарея и увеличенный запас хода

280
Обновленный Hyundai Ioniq Electric – новая батарея и увеличенный запас хода

Hyundai завершила модернизацию семейства Ioniq, и последним автомобилем в этой серии стал Hyundai Ioniq Electric. В начале года корейцы представили обновлённые гибриды, а теперь очередь дошла до полностью электрифицированной модели.

Hyundai Ioniq Electric получил новые бампер и оптику. Немного модернизирован интерьер – с сенсорным блоком климат-контроля и новой мультимедийной системой с дисплеем в 10,25 дюймов. Последняя доступна в более дорогих комплектациях.

Однако главное новшество модели заложено в полу. А именно – вместо батареи в 28 кВт установлен аккумулятор на 38,3 кВт/ч. На новом блоке электрокар проедет на одной зарядке до 300 км – это на целых 100 км больше, чем в предыдущих версиях. От 100-Вт терминала автомобиль зарядится на 80% за 54 минуты.

Читайте также:  Hyundai привезет в Украину кроссовер Kona в новой версии

Силовой агрегат Hyundai Ioniq остался тем же – электрический мотор мощностью 136 л.с. и крутящим моментом 295 Н/м. Также в Ioniq Electric и Ioniq Plug-In доступна новая система Blue Link – с её помощью водитель сможет дистанционно запускать двигатель, управлять замками и даже климат-контролем, а ещё – следить за уровнем заряда батареи через смартфон.

В Европе обновлённый Ioniq начнут продавать в июле – речь идёт о гибридах. Электрокары появятся у дилеров в начале осени.