Анна Басова
Автомобилист и полиглот. Помогает нам лучше понимать автомобильные новости на иностранных языках

Новый эксперимент лишил BMW X7 части кузова

176
Новый эксперимент лишил BMW X7 части кузова

Автомобиль, который мог бы составить конкуренцию Mercedes-Benz X-Class, приурочили к ежегодному саммиту BMW Motorrad Days. Авторы идеи – группа студентов профтехучилища BMW Group. Проект создали на основе кроссовера X7, при этом запускать подобный тип кузова в серийное производство компания не планирует.

Всего пикап собирали 12 человек, работа заняла около 9 месяцев. Сперва с кузова кроссовера демонтировали заднюю часть, вместо которой установили специальную грузовую платформу, подходящую для перевозки, например, мотоцикла BMW F850 GS. Дно платформы покрыли досками из тикового дерева, а точки крепления и ручки напечатали на 3D-принтере. Также автомобиль оснастили регулируемой подвеской.

Часть крыши, обшивка задних дверей и откидной борт грузовой платформы изготовлены из пластика, армированного углеволокном, благодаря чему масса автомобиля снизилась по сравнению с оригинальной версией на 200 кг. Пикап вмещает 5 человек и грузы длиной до двух метров.

Читайте также:  Jeep запускает на рынок новый кубичный пикап

Внутри – бензиновый 3-литровый турбодвигатель мощностью 340 л.с. и крутящим моментом 450 Н/м. Информации о динамических характеристиках автомобиля нет, однако можно предположить – с 0 до 100 км/ч пикап разгонится за примерно 6 секунд. Стандартному BMW X7 для этого требуется 6,1 секунды.

Топовая версия оснащена 3-литровым дизелем с 4-мя турбинами, дающими суммарную мощность 400 л.с. В таком варианте автомобиль разгонится до 100 км/ч за 5,4 секунды, максимальная скорость – 250 км/ч. Все моторы работают в паре с восьмиступенчатой АКП и системой полного привода.