Анна Басова
Автомобилист и полиглот. Помогает нам лучше понимать автомобильные новости на иностранных языках

Новый эксперимент лишил BMW X7 части кузова

Новый эксперимент лишил BMW X7 части кузова

Автомобиль, который мог бы составить конкуренцию Mercedes-Benz X-Class, приурочили к ежегодному саммиту BMW Motorrad Days. Авторы идеи – группа студентов профтехучилища BMW Group. Проект создали на основе кроссовера X7, при этом запускать подобный тип кузова в серийное производство компания не планирует.

Всего пикап собирали 12 человек, работа заняла около 9 месяцев. Сперва с кузова кроссовера демонтировали заднюю часть, вместо которой установили специальную грузовую платформу, подходящую для перевозки, например, мотоцикла BMW F850 GS. Дно платформы покрыли досками из тикового дерева, а точки крепления и ручки напечатали на 3D-принтере. Также автомобиль оснастили регулируемой подвеской.

Часть крыши, обшивка задних дверей и откидной борт грузовой платформы изготовлены из пластика, армированного углеволокном, благодаря чему масса автомобиля снизилась по сравнению с оригинальной версией на 200 кг. Пикап вмещает 5 человек и грузы длиной до двух метров.

Читайте также:  Украинской армии выделили новые спецпикапы

Внутри – бензиновый 3-литровый турбодвигатель мощностью 340 л.с. и крутящим моментом 450 Н/м. Информации о динамических характеристиках автомобиля нет, однако можно предположить – с 0 до 100 км/ч пикап разгонится за примерно 6 секунд. Стандартному BMW X7 для этого требуется 6,1 секунды.

Топовая версия оснащена 3-литровым дизелем с 4-мя турбинами, дающими суммарную мощность 400 л.с. В таком варианте автомобиль разгонится до 100 км/ч за 5,4 секунды, максимальная скорость – 250 км/ч. Все моторы работают в паре с восьмиступенчатой АКП и системой полного привода.

загрузка...