Александра Ершова
Автомобильный фанат и водитель со стажем 14 лет. В автомобильной журналистике более 10 лет. Увлекается автоспортом и фотографией.

Новая «четверка» Audi научилась игнорировать светофоры

151
Новая «четверка» Audi научилась игнорировать светофоры

Самый популярный автомобиль компании из Ингольштадта пережил революционные изменения, которые оставили от прежней версии только капот, крышу и багажную дверь. Кроме того, седан значительно «поумнел» в плане технологий.

Самое удивительное, что Audi A4 сохранил узнаваемые черты. Но теперь тут иная оптика, шестиугольная решетка радиатора, бампера. Общий силуэт кузова стал элегантнее, но и больше напоминает о прошлых моделях компании.

Новая "четверка" Audi научилась игнорировать светофоры. Фото №2

В салоне пропала шайба-контроллер, которая управляла мультимедийным экраном MMI третьего поколения по центру консоли, и теперь все настройки регулируются только сенсорно.

Новая "четверка" Audi научилась игнорировать светофоры. Фото №3

Главным изменением стоит назвать внедрение функции распознавания светофоров. Система вычисляет сигнал, который загорится при приближении автомобиля и, если он будет красным, глушит двигатель и едет накатом, экономя топливо и снижая выхлопы. Кроме того, автомобиль рекомендует водителю среднюю скорость движения, чтобы меньше стоять на светофорах.

Читайте также:  Audi разрабатывает серийный электрический спорткар

Пока система работает в тестовом режиме, поскольку алгоритмы работы светофоров отвечают стандартам лишь в паре десятков городов Европы. Касательно Украины, стоит заметить, что вряд ли система будет работать, как и система удержания автомобилей в полосе движения. При наших дорожных реалиях подобные технологические прорывы теряют свою практичность.

В моторной линейке будет доступно шесть вариантов в диапазоне мощности 148-342 л.с., три из них оснастят системой мягкого гибрида. Но новые моторы появятся пока только в Европе.

Известно, что в версии S4 Audi перейдет на технологию особенного мягкого гибрида. Турбодизель будет выдавать 347 л.с. и оснащаться турбокомрессором. В дополнение к стандартной 12-вольтной сети установлена дополнительная литий-ионная батарея на 48 вольт, которая располагается под полом багажника и позволяет двигаться только на электричестве при езде накатом.