Nissan Leaf обзавелся самой «дальнобойной» версией

1771

В США на выставке CES-2019 состоялась официальная премьера электромобиля Nissan Leaf e+, который от стандартного Leaf отличается увеличенным запасом хода. Его продажи начнутся весной.

Внешне Nissan Leaf e+ мало чем отличается от стандартного Leaf. Его высота только увеличилась на 0,2 дюйма, а на кузове и в салоне появилась надпись «e+».

Главное, что у Leaf e+ более ёмкая батарея (на 62 киловатт). Это на 22 киловатт больше, чем у стандартной версии. Поэтому Leaf e+ на одной подзарядке батареи проезжает 362 км (по данным американского теста EPA). У обычного запас хода равняется 241 км. По европейскому тесту WLTP у Leaf e+ показатели ещё больше – 403 км.

Читайте также:  Стало известно, как Nissan назовет свои новые электрические кроссоверы

Для Leaf с большой батареей инженеры компании Nissan создали более мощное и быстрое зарядное устройство. Батарею этого электромобиля в расчете на запас хода в 217 км можно зарядить всего за 30 минут.

У Leaf e+ более мощная электрическая силовая установка, чем у стандартной версии. Её мощность, в частности, составляет 201 л.с. Сколько этот электрокар тратит времени на разгон до 100 км/ч – не сообщается, но его максимальная скорость достигает 168 км/ч.

Стоимость Leaf e+ пока не известна. По слухам, за него придется заплатить на 6 600 долларов больше, чем за стандартную версию, которая, кстати, стоит 30 875 долларов.

По материалам Autoblog.com

загрузка...