Кажется, в этот раз «бриллианты» смогли удивить сами себя. Этот выскочка отблескивает в зеркалах заднего вида солнечными зайчиками, а потом вкатывается в бездорожье с лихачеством соплеменника «дакаровской легенды».  

Будущее, как раз за такими дерзкими вызовами обществу. Компактный кроссовер принес с собой свежее дыхание в виде технологичности и гигантского скачка в сторону качества. Он разительно отличается от всего произведенного Mitsubishi ранее.

И если знатоки начнут вспоминать, что был этакий Eclipse с кузовом купе в 1989 году, то мы можем сказать — от бывшей модели тут практически ничего и нет. Японцы просто вытащили на свет яркое название и придали образу спортивного купе новую огранку и смысл.

Не такой как все: тест-драйв Mitsubishi Eclipse Cross. Фото №2
фото AutoNews. Был уже в ассортименте подобный выбрык дизайнеров, который так и назвали – Eclipse (Затмение). Он славился своим сходством со старыми Lambo и Ferrari, но был существенно дешевле, отыгрывая себе покупателя. Продержавшись 22 года на конвейере, он с годами утратил уникальность образа, превратившись в стандартное купе, и покинул рынок в 2011 году.

И проект можно уже считать вполне успешным, учитывая, что на местном рынке модель завоевала титул «Автомобиля Года 2019», чего не случалось с брендом на протяжении 11 лет. И секрет компакта кроется в его харизме, с которой стоит познакомиться поближе.

Черты победителя

Столь необычной внешностью Eclipse Cross обязан Цунехиро Кунимото, которого, в прямом смысле, вернули в строй, прервав заслуженный отдых после 40 лет работы в Nissan. Именно он подарил миру знаменитый Infiniti FX и Nissan Juke, черты которых будут актуальными еще долгие годы. Одной из ставок компании была именно концепция купе. И хоть она перекроила кузов в совершенно непривычные глазу очертания, это только выделило машину из толпы.

Фирменный стиль Dinamic Shilds вписался тут как нельзя гармоничнее: узкие фары с диодной полосой габаритов, четкие грани, и большая решетка радиатора в обрамлении хрома. Среди преимуществ – большая площадь остекления. На первый взгляд кажется, что обзорности будет мешать  поделенное на две части заднее стекло, которое пересекает единая световая линия задних фонарей, но на деле это оказалось даже удобно. Соответственно стилю разделили и крышу на два отдельных люка.